Пиво Pro

← Обратно к новостям
12 октября 2015, 14:17 — Beer Comments

Heineken в Беларуси запустила социальную кампанию «Селфи на рассвете»

Heineken в Беларуси запустила социальную кампанию «Селфи на рассвете»

В Белоруссии прошла социальная кампания по ответственному употреблению алкоголя под названием «Селфи на рассвете», запущенной пивоваренной компанией Heineken, сообщает Beer Comments.

Задача участников проекта заключалась в создании бодрого селфи с первыми лучами солнца, публикация его в социальных сетях c хэштегами #ЗнаюМеру и #МойРассвет и описание своего отношения к алкоголю.

Первым этапом проекта стало исследование, проводимое анонимно методом онлайн-опроса. Целевой группой выступили интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, которые проживают в Беларуси. Сбор данных проводился в два этапа, до и после кампании. Всего было обработано более 800 анкет.

Согласно результатам первого этапа исследования, молодые люди предпочитают употреблять алкоголь несколько раз в месяц в компании с друзьями дома, на пикнике или в баре.

57% опрошенных оценили свою меру алкоголя за вечер — до 2 бутылок пива или 2-3 бокалов вина, или 150 грамм водки, или 2 коктейля и менее. Несмотря на это, большинство опрошенных (72%) вполне могут отдыхать и без алкоголя, а 73% респондентов утверждают, что даже при употреблении алкоголя знают свою меру и всегда придерживаются ее.

34% респондентов по своему роду деятельности являются менеджерами среднего звена, 32% — студенты. Большинство опрошенных проживает в Минске.

По завершении проекта был проведен второй этап интернет-исследования, результаты которого говорят, что для респондентов выросла значимость социальных кампаний на пути к более ответственному потреблению алкоголя.

Пример авторитетных людей заставляет задуматься около 22% респондентов. Однако самым важным аргументом остаются проблемы со здоровьем — так считают 48% опрошенных на первом этапе и 43% на втором этапе исследования.

Большинство участников проекта считают, что подобные позитивные методы коммуникации являются наиболее эффективными в вопросе продвижения ответственного потребления. Идея проекта была воспринята четвертью респондентов как полезная для общества.

Как утверждают организаторы кампании «Селфи на рассвете», проекты, направленные на популяризацию культуры ответственного потребления, будут продолжены и в следующем году.

01701
Поделиться
Смотрите также
0 14911
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

0 4662
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

0 3094
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

0 3940
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

1 15488
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 11159
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 августа 2022
Gäubodenvolksfest (Германия)

Gäubodenvolksfest в Штраубинге занимает особое место в календаре событий региона. Сельскохозяйственный фестиваль, который был основан в 1812 году, превратился во второй по величине народный фестиваль в Баварии. Это смогло сохранить характер домашнего праздника Гойбодена и его уютную атмосферу.

20 августа 2022
Baikal Craft Fest 2022 (Иркутск)

5-й фестиваль крафтового пива Baikal Craft Fest 2022 пройдёт 20 августа 2022 года в Иркутске, на арт-заводе «Доренберг».

20 августа 2022
Craft Event Picnic (Санкт-Петербург)

20 августа в Центральном парке культуры и отдыха им. Кирова на Елагином острове  состоится первый летний open-air Craft Event Picnic.

Лучшее
0 33106
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»