Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Пиво Pro
← Обратно к новостямHeineken в Беларуси запустила социальную кампанию «Селфи на рассвете»

В Белоруссии прошла социальная кампания по ответственному употреблению алкоголя под названием «Селфи на рассвете», запущенной пивоваренной компанией Heineken, сообщает Beer Comments.
Задача участников проекта заключалась в создании бодрого селфи с первыми лучами солнца, публикация его в социальных сетях c хэштегами #ЗнаюМеру и #МойРассвет и описание своего отношения к алкоголю.
Первым этапом проекта стало исследование, проводимое анонимно методом онлайн-опроса. Целевой группой выступили интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, которые проживают в Беларуси. Сбор данных проводился в два этапа, до и после кампании. Всего было обработано более 800 анкет.
Согласно результатам первого этапа исследования, молодые люди предпочитают употреблять алкоголь несколько раз в месяц в компании с друзьями дома, на пикнике или в баре.
57% опрошенных оценили свою меру алкоголя за вечер — до 2 бутылок пива или 2-3 бокалов вина, или 150 грамм водки, или 2 коктейля и менее. Несмотря на это, большинство опрошенных (72%) вполне могут отдыхать и без алкоголя, а 73% респондентов утверждают, что даже при употреблении алкоголя знают свою меру и всегда придерживаются ее.
34% респондентов по своему роду деятельности являются менеджерами среднего звена, 32% — студенты. Большинство опрошенных проживает в Минске.
По завершении проекта был проведен второй этап интернет-исследования, результаты которого говорят, что для респондентов выросла значимость социальных кампаний на пути к более ответственному потреблению алкоголя.
Пример авторитетных людей заставляет задуматься около 22% респондентов. Однако самым важным аргументом остаются проблемы со здоровьем — так считают 48% опрошенных на первом этапе и 43% на втором этапе исследования.
Большинство участников проекта считают, что подобные позитивные методы коммуникации являются наиболее эффективными в вопросе продвижения ответственного потребления. Идея проекта была воспринята четвертью респондентов как полезная для общества.
Как утверждают организаторы кампании «Селфи на рассвете», проекты, направленные на популяризацию культуры ответственного потребления, будут продолжены и в следующем году.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться