Пиво Pro

← Обратно к новостям
12 октября 2015, 14:17 — Beer Comments

Heineken в Беларуси запустила социальную кампанию «Селфи на рассвете»

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Heineken в Беларуси запустила социальную кампанию «Селфи на рассвете»

В Белоруссии прошла социальная кампания по ответственному употреблению алкоголя под названием «Селфи на рассвете», запущенной пивоваренной компанией Heineken, сообщает Beer Comments.

Задача участников проекта заключалась в создании бодрого селфи с первыми лучами солнца, публикация его в социальных сетях c хэштегами #ЗнаюМеру и #МойРассвет и описание своего отношения к алкоголю.

Первым этапом проекта стало исследование, проводимое анонимно методом онлайн-опроса. Целевой группой выступили интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, которые проживают в Беларуси. Сбор данных проводился в два этапа, до и после кампании. Всего было обработано более 800 анкет.

Согласно результатам первого этапа исследования, молодые люди предпочитают употреблять алкоголь несколько раз в месяц в компании с друзьями дома, на пикнике или в баре.

57% опрошенных оценили свою меру алкоголя за вечер — до 2 бутылок пива или 2-3 бокалов вина, или 150 грамм водки, или 2 коктейля и менее. Несмотря на это, большинство опрошенных (72%) вполне могут отдыхать и без алкоголя, а 73% респондентов утверждают, что даже при употреблении алкоголя знают свою меру и всегда придерживаются ее.

34% респондентов по своему роду деятельности являются менеджерами среднего звена, 32% — студенты. Большинство опрошенных проживает в Минске.

По завершении проекта был проведен второй этап интернет-исследования, результаты которого говорят, что для респондентов выросла значимость социальных кампаний на пути к более ответственному потреблению алкоголя.

Пример авторитетных людей заставляет задуматься около 22% респондентов. Однако самым важным аргументом остаются проблемы со здоровьем — так считают 48% опрошенных на первом этапе и 43% на втором этапе исследования.

Большинство участников проекта считают, что подобные позитивные методы коммуникации являются наиболее эффективными в вопросе продвижения ответственного потребления. Идея проекта была воспринята четвертью респондентов как полезная для общества.

Как утверждают организаторы кампании «Селфи на рассвете», проекты, направленные на популяризацию культуры ответственного потребления, будут продолжены и в следующем году.

0 1649
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
07 февраля 2022
«Продэкспо-2022» (Москва)

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» пройдёт в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 7 по 11 февраля 2022 года.

20 февраля 2022
Beer & Food Attraction (Италия)

Выставка Beer & Food Attraction пройдёт с 20 по 23 февраля 2022 года в выставочном центре Fiera di Rimini.

12 марта 2022
VI фестиваль домашнего пива в Екатеринбурге

12 марта 2022 года в баре «Градусы» (8 Марта, 43а) пройдёт самый большой баттл домашних пивоваров на Урале.

Лучшее
3 62079
Пивной гороскоп: как выбрать пиво в соответствии со знаком Зодиака