Пиво

← Обратно к новостям
06 октября 2015, 14:16 — E-malt.ru

Molson Coors может уйти с китайского рынка

Molson Coors может уйти с китайского рынка

Как сообщает портал E-malt.ru со ссылкой на издание China Daily, канадско-американская компания Molson Coors Brewing Company может вообще уйти с китайского рынка из-за конкуренции с местными производителями.

На рынке КНР компания работает с 2011 года, производя преимущественно Coors Light. Однако, по сообщению источника, Molson Coors фактически прекратила свою деятельность на этом рынке, разорвала контракты со своими сотрудниками и планирует полностью покинуть Китай к концу 2015 года. Хотя оптовики пока получают ранее заказанную продукцию, маркетинговая и брендинговая активность компании остановлена.

Согласно отчету Molson Coors, во втором квартале текущего года ее чистая прибыль в Китае упала на 35% «в основном, из-за расходов на ценовое стимулирование в связи со значительным реструктурированием бизнеса в Китае».

0 1168
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
0 52445
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?