Пиво

← Обратно к новостям
30 сентября 2015, 15:12 — Brand Finance

Самые дорогие бренды пива-2015

Самые дорогие бренды пива-2015

Британское агентство Brand Finance составило список самых дорогих брендов пива в 2015 году.

Kirin — эта компания, основанная на базе американской пивоварни в 1907 году, на сегодняшний день является крупнейшим производителем пива в Японии. Стоимость бренда в 2015 году составила 1,996 млрд долларов США.

Coors —пивоваренная компания, расположенная в штате Колорадо в США. Её стоимость в этом году оценивается в 2,206 млрд долларов США.

Brahma — эта бразильская марка пива была основана в Рио в 1888 году. Стоимость бренда в 2015 году, по оценкам специалистов, составила 2,309 млрд долларов США.

Harbin Beer  – китайская пивоварня, основанная русским купцом в 1900 году в городе Харбин, в настоящее время является четвёртым по объёму производителем пива в этой стране. Стоимость в 2015 году: 2,432 млрд  долларов США.

Corona Extra — мексиканский бренд пива. Его стоимость оценивается в 3,271 млрд долларов США.

Skol – один из самых востребованных брендов в Бразилии. Стоимость бренда в текущем году составила 3,503 млрд долларов США.

Asahi — лидер среди японских пивоваренных компаний, который старается завоевать и заграничные рынки, в том числе и российский. Стоимость бренда в 2015 году: 3,698 млрд долларов США.

Budweiser — производитель пива, который присутствует практически на всех мировых рынках этой продукции. Стоимость марки: 4,322 млрд долларов США.

Heineken — одна из самых известных марок пива в мире и крупнейшая пивоварня в Голландии. Стоимость бренда оценивается в 5,094 млрд долларов США.

Bud Light — бренд принадлежит корпорации Anheuser-Busch . Стоимость Bud Light оценивается в 5,176 млрд долларов США.

0 2305
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
1 25028
Посторонитесь, IPA: в моду входит пильзнер