Пиво

← Обратно к новостям
28 сентября 2015, 14:20

Опыт социального проекта компании Heineken «.NET» использован при разработке глобальной акции

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Опыт социального проекта компании Heineken «.NET» использован при разработке глобальной акции

18 сентября 2015 года Россия впервые приняла участие в глобальной акции –  Всемирный день ответственного потребления пива, которая проходит под девизом «18+ Правила общие – ответственность каждого!» и охватывает 120 российских городов. Компания Heineken выступает одним из инициаторов и участников этой международной инициативы.

По своей сути, акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!» является результатом многолетней работы пивоваренных компаний в сфере продвижения идей ответственного потребления алкогольной продукции и предотвращения ее употребления несовершеннолетними. За это время стало очевидным, что объединение усилий не только самих производителей, но всех заинтересованных сторон, включая продавцов и покупателей, является лучшим способом добиться эффективной реализации на практике действующего законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним.

Так, компания Heineken с июля 2012 года реализует в России социальный проект «.NET» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. За три года в городах Екатеринбург, Новосибирск и Калининград более 600 сотрудников торговых сетей прошли специальные обучающие программы, которые помогают на практике реализовывать нормы российского законодательства, запрещающие продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет.

В  2015 г. в Калининграде проект был поддержан Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.  Кроме того, крупный международный ретейлер МЕТРО Кэш Энд Керри также присоединился к программе «.NET» и в мае этого года компания Heineken в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках этой социально-образовательной   программы. В октябре и ноябре бесплатные тренинги будут проведены для представителей торговли в Екатеринбурге и Новосибирске.

С 18 по 30 сентября компания Heineken вместе с представителями других пивоваренных компаний проводит акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого!».

Тысячи сотрудников компаний - участников акции возьмут на себя миссию донести до самой широкой аудитории продавцов,  покупателей и других производителей алкогольной продукции простые и понятные правила ответственного отношения к процессу реализации алкоголя. Это полностью соответствует концепции проекта «.NET» и его главной цели – сделать алкогольную продукцию недоступной несовершеннолетним. Теперь же усилия производителей, представителей торговли и общественности объединяются не только в России, но и на глобальном уровне.

0 613
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 8804
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»