Пиво

← Обратно к новостям
28 сентября 2015, 14:20

Опыт социального проекта компании Heineken «.NET» использован при разработке глобальной акции

Опыт социального проекта компании Heineken «.NET» использован при разработке глобальной акции

18 сентября 2015 года Россия впервые приняла участие в глобальной акции –  Всемирный день ответственного потребления пива, которая проходит под девизом «18+ Правила общие – ответственность каждого!» и охватывает 120 российских городов. Компания Heineken выступает одним из инициаторов и участников этой международной инициативы.

По своей сути, акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!» является результатом многолетней работы пивоваренных компаний в сфере продвижения идей ответственного потребления алкогольной продукции и предотвращения ее употребления несовершеннолетними. За это время стало очевидным, что объединение усилий не только самих производителей, но всех заинтересованных сторон, включая продавцов и покупателей, является лучшим способом добиться эффективной реализации на практике действующего законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним.

Так, компания Heineken с июля 2012 года реализует в России социальный проект «.NET» по предотвращению продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. За три года в городах Екатеринбург, Новосибирск и Калининград более 600 сотрудников торговых сетей прошли специальные обучающие программы, которые помогают на практике реализовывать нормы российского законодательства, запрещающие продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим 18 лет.

В  2015 г. в Калининграде проект был поддержан Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.  Кроме того, крупный международный ретейлер МЕТРО Кэш Энд Керри также присоединился к программе «.NET» и в мае этого года компания Heineken в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках этой социально-образовательной   программы. В октябре и ноябре бесплатные тренинги будут проведены для представителей торговли в Екатеринбурге и Новосибирске.

С 18 по 30 сентября компания Heineken вместе с представителями других пивоваренных компаний проводит акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого!».

Тысячи сотрудников компаний - участников акции возьмут на себя миссию донести до самой широкой аудитории продавцов,  покупателей и других производителей алкогольной продукции простые и понятные правила ответственного отношения к процессу реализации алкоголя. Это полностью соответствует концепции проекта «.NET» и его главной цели – сделать алкогольную продукцию недоступной несовершеннолетним. Теперь же усилия производителей, представителей торговли и общественности объединяются не только в России, но и на глобальном уровне.

0 890
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 октября 2020
WineFest (Севастополь)

В 2020 году фестиваль урожая и виноделия WineFest на виноградниках «Золотой Балки» пройдет 3 и 4 октября, в первые выходные дни месяца. Мероприятие проводится под эгидой Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» и при поддержке правительства города.

05 октября 2020
«АгроПродМаш-2020» (Москва)

 «Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

12 октября 2020
Онлайн-выставка Bar Convent Berlin 2020

Выставка Bar Convent Berlin 2020 пройдёт с 12 по 18 октября в онлайн-формате.

Лучшее
15 25566
Государство и пиво: коллекция маразмов