Пиво

← Обратно к новостям
17 августа 2015, 09:42 — Собственный материал Profibeer

NPM Group (Pegas): «Розлив в ПЭТ – тенденция 2015 года в США для мини-пивоварен»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
NPM Group (Pegas): «Розлив в ПЭТ – тенденция 2015 года в США для мини-пивоварен»

О том, как российскому производителю оборудования для розлива пива удалось выйти на рынок 60 стран, порталу Profibeer рассказал директор по маркетингу NPM Group Дмитрий Кувшинов.

— Первые устройства за рубежом мы начали продавать в 2007 году. Первые пивовары и дистрибьюторы, к которым мы обращались, не понимали, зачем нужен Pegas и как его использовать. Мы благодарны всем, кто поверил в идею в самом начале пути. Уже в 2010 году, благодаря таким энтузиастам, Pegas можно было встретить более чем в 15 странах мира. Первым дилером, который стал серьезно развивать направление Pegas в рамках своей компании, стала компания Hellmann Gmbh из Германии. Господин Хельманн и сегодня является одним из наших ключевых партнеров. В 2014 году направление международных продаж стало приоритетом №1 в NPM Group и выделилось в отдельную компанию NPM International. Стратегия компании NPM Group на ближайшие 5 лет — превратиться из российской компании с международным подразделением в международную компанию со штаб-квартирой в России.

— Если считать единичные продажи, то география крайне широка — более чем в 60 странах люди пользуются устройствами Pegas. Но серьезные партнерские отношения у нас с дилерами из 30 стран. Ключевые дилеры — это рынки США, Канады и Великобритании, но стремительно растут страны Восточной Европы и Латинской Америки. И предсказать, кто будет лидером в ближайшие 2-3 года, очень сложно. В целом по объемам, доля зарубежных продаж составляет 15%.

— Мы параллельно развиваем две линейки устройств Pegas. Pegas CrafTap — устройство для быстрого беспенного розлива пива в стеклянные бутылки — популярны в Северной Америке и Германии. В Европе и Южной Америке все большую популярность набирают устройства Pegas для розлива в ПЭТ-бутылку — Pegas NovoTap и Pegas Evolution.

— Тенденция 2015 года — огромный рост интереса к розливу в ПЭТ в США. Покупатели отмечают безопасность, удобство и гигиеничность ПЭТ-упаковки. Если говорить о заведениях, то основной покупатель – мини-пивоварни, а также люди, которые решили открыть свой магазин разливного пива. Все большую популярность Pegas завоевывает на стадионах и спортивных мероприятиях, где ПЭТ – единственная допустимая упаковка.

— Пиво — самый интернациональный напиток. Невысокая стоимость и простота употребления сделала его употребление надкультурным феноменом. Поэтому, я не могу сказать, что существует какая-то особая специфика употребления пива в той или иной стране. Безусловно, есть небольшие отличия в стандартах оборудования – параметры электросети, диаметры и типы шлангов. Мы стараемся делать наши устройства универсальными. Если не получается – локализуем под требования рынка или конкретного заказчика. Например, устройства для рынков России и США отличаются только упаковкой и инструкциями на разных языках. У нас единые критерии к стандартам качества продукции.

— Изменение валютных курсов повлияло на нас в положительную сторону. Так как мы производим устройства в Новосибирске, валютная себестоимость стала ниже, и продавать за рубеж стало выгоднее. Геополитическая обстановка, безусловно, не играет нам на руку, но скорее из-за опасений партнеров в нестабильности российской экономики. Мы приглашаем всех желающих покупателей из-за рубежа посетить нашу страну и завод, чтобы они могли своими глазами убедиться, что наше производство ничем не отличается и во многом даже превосходит аналогичные производства в Европе и США, а Россия, по факту, отличается от картинки на CNN. Санкции никак не касаются оборудования нашего типа, поэтому мы не чувствуем никаких ограничений в этом отношении.

— Мы никак не скрываем, что оборудование делается в России, однако преимуществом это также не является. Для большинства покупателей, Россия, увы, не поставщик, современных высокотехнологичных решений. И если посмотреть правде в глаза, то и для большинства жителей России надпись «Сделано в России» на технологичных продуктах не является знаком качества. По моему мнению, у нас в государстве очень слабая стратегия развития промышленного сектора и низкая экспортоориентированность (не считая природных ресурсов). Мы, со своей стороны, прилагаем все усилия в этом направлении, и очень надеемся, что в ближайшее время маркировка Made in Russia станет символом инноваций и качества.

1 2357
Поделиться
Лица
Кувшинов Дмитрий Сергеевич

Директор по маркетингу NPM Group.

Комментарии 1
Вероника
19 августа 2015, 03:58

Под данным анализом рынка могли бы подписаться господа С.Бучик или С.Чирва, но никак не Дмитрий Кувшинов, не имеющий особого отношения к успеху и развитию международного направления NPM. И собственного даже к этому тексту). Неловко за коллег, подписывающихся под чужими достижениями.

12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
1 9728
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»