Пиво

← Обратно к новостям
06 августа 2015, 12:31 — Аналитический центр

В Аналитическом центре при правительстве РФ обсудили стратегию развития национальных брендов и их экспорт

В Аналитическом центре при правительстве РФ обсудили стратегию развития национальных брендов и их экспорт

В Аналитическом центре при правительстве Российской Федерации состоялось совещание, направленное на создание Концепции создания и развития национальных зонтичных брендов в Российской Федерации, – сообщается на информационном портале площадки.

В рамках мероприятия эксперты обсудили необходимость создания качественных товаров для расширения экспортного присутствия России, поскольку на данный момент страна воспринимается лишь как крупная сырьевая база. А поскольку массированно выходить на иностранные рынки наша продукция не сможет, необходимо продвигать национальные бренды постепенно, начиная со стран ЕАЭС, потом выйти на постсоветское пространство и на страны БРИКС.

0 983
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
0 59849
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?