Пиво

← Обратно к новостям
31 июля 2015, 12:24 — Vesti.ru

Gruppo Campari использует в рекламной кампании антироссийский слоган

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Gruppo Campari использует в рекламной кампании антироссийский слоган

Как сообщают Vesti.ru, в США появились билборды с рекламой одного из водочных брендов, принадлежащих итальянскому производителю Gruppo Campari. Российский турист сфотографировал и разместил в социальной сети один из таких билбордов в штате Нью-Джерси.

В рекламе используется слоган Vodka so filtered, we even took the Russia out of it — «Водка такая чистая, что мы даже убрали из нее Россию».

Продукция Gruppo Campari представлена в России. В 2014 году выручка компании в России составила 70,5 млн евро, или 4,5% от общей выручки компании.

0 868
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
0 7823
Hofbräuhaus – самая известная пивная в мире