Пиво

← Обратно к новостям
31 июля 2015, 12:24 — Vesti.ru

Gruppo Campari использует в рекламной кампании антироссийский слоган

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Gruppo Campari использует в рекламной кампании антироссийский слоган

Как сообщают Vesti.ru, в США появились билборды с рекламой одного из водочных брендов, принадлежащих итальянскому производителю Gruppo Campari. Российский турист сфотографировал и разместил в социальной сети один из таких билбордов в штате Нью-Джерси.

В рекламе используется слоган Vodka so filtered, we even took the Russia out of it — «Водка такая чистая, что мы даже убрали из нее Россию».

Продукция Gruppo Campari представлена в России. В 2014 году выручка компании в России составила 70,5 млн евро, или 4,5% от общей выручки компании.

0 785
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 11476
10 самых влиятельных крафтовых пивоварен Америки