Пиво

← Обратно к новостям
25 мая 2015, 12:53 — Деловая столица

На Украине доля производителей пива и слабоалкогольных напитков в рекламе составляет 10%

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
На Украине доля производителей пива и слабоалкогольных напитков в рекламе составляет 10%

Доля пивоваров и производителей слабоалкогольных напитков на общем рынке рекламы Украины составляет около 10%, - сообщает Людмила Ксенз в материале для портала «Деловая столица». В связи с этим, а также с падением производства пива на 11% в прошлом году, отрасль выражает сомнение, что запрет рекламы пива и слабоалкогольной продукции в стране будет иметь результат.

Как отмечают аналитики, доля теневого алкогольного рынка на Украине уже составляет около 50% от сегмента крепкого алкоголя при том, что данную продукцию никто не рекламирует. Следовательно, бороться с негативной тенденцией подросткового злоупотребления пивом следует с помощью комплекса мероприятий, а не единичными мерами.

0 495
Поделиться
Комментарии 0
20 октября 2018
XXI Московская встреча коллекционеров пивной атрибутики

20-21 октября в Москве, на Московской ярмарке увлечений, пройдёт XXI Московская встреча коллекционеров пивной атрибутики.

23 октября 2018
China Brew & Beverage 2018 (Шанхай)

13 международная выставка технологий производства пива и напитков China Brew & Beverage пройдёт в Шанхае с 23 по 26 октября 2018 года.

23 октября 2018
Выставка и форум INTEGRITY (Москва)

23-25 октября 2018 года в Москве пройдёт первое в своём роде мероприятие — выставка и форум INTEGRITY.

Лучшее
1 8448
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»