Пиво Pro
← Обратно к новостямНа Украине доля производителей пива и слабоалкогольных напитков в рекламе составляет 10%

Доля пивоваров и производителей слабоалкогольных напитков на общем рынке рекламы Украины составляет около 10%, - сообщает Людмила Ксенз в материале для портала «Деловая столица». В связи с этим, а также с падением производства пива на 11% в прошлом году, отрасль выражает сомнение, что запрет рекламы пива и слабоалкогольной продукции в стране будет иметь результат.
Как отмечают аналитики, доля теневого алкогольного рынка на Украине уже составляет около 50% от сегмента крепкого алкоголя при том, что данную продукцию никто не рекламирует. Следовательно, бороться с негативной тенденцией подросткового злоупотребления пивом следует с помощью комплекса мероприятий, а не единичными мерами.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться