Пиво

← Обратно к новостям
25 мая 2015, 12:53 — Деловая столица

На Украине доля производителей пива и слабоалкогольных напитков в рекламе составляет 10%

На Украине доля производителей пива и слабоалкогольных напитков в рекламе составляет 10%

Доля пивоваров и производителей слабоалкогольных напитков на общем рынке рекламы Украины составляет около 10%, - сообщает Людмила Ксенз в материале для портала «Деловая столица». В связи с этим, а также с падением производства пива на 11% в прошлом году, отрасль выражает сомнение, что запрет рекламы пива и слабоалкогольной продукции в стране будет иметь результат.

Как отмечают аналитики, доля теневого алкогольного рынка на Украине уже составляет около 50% от сегмента крепкого алкоголя при том, что данную продукцию никто не рекламирует. Следовательно, бороться с негативной тенденцией подросткового злоупотребления пивом следует с помощью комплекса мероприятий, а не единичными мерами.

0 742
Поделиться
Комментарии 0
22 апреля 2020
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 22 по 24 апреля.

01 мая 2020
Beer Ferrum Fest (Ставропольский край)

С 1 по 3 мая на новой Ferrum-площади в Железноводске пройдёт фестиваль Beer Ferrum Fest.

02 мая 2020
OLD SKULL FEST (Санкт-Петербург)

9-й фестиваль OLD SKULL FEST пройдёт в Санкт-Петербурге 2 мая.

Лучшее
6 27182
Павел Егоров: История крафтового пива в России