11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Пиво
← Обратно к новостям«О’Кей» оштрафуют за рекламу пива на 0,5 млн рублей

Гипермаркету «О’Кей» в Волгограде грозит штраф в 500 тыс. рублей за рекламу пивоваренной продукции.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ФАС России по Волгоградской области специалисты ведомства установили в ходе проверки, что реклама на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина, обещает выигрыш в миллион рублей при покупке определенного сорта пива.
Согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом данная реклама явно направлена на потребителей, находящихся вне стационарного торгового объекта.
На заседании комиссии представитель «О`Кей» пояснил, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, поэтому по факту они расположены в пределах границ торгового объекта. Кроме того, представитель заявил, что подобные рекламные конструкции размещались также в магазинах «О`Кей» других регионов России, однако антимонопольные органы претензий в данном случае не высказывали.
Несмотря на доводы ответчика, ФАС признала «О`Кей» нарушившим законодательство о рекламе. Компании грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться