Пиво

← Обратно к новостям
14 мая 2015, 13:49 — Коммерсантъ.FM

Эксперты: «Возврат рекламы алкоголя не значит, что в СМИ сразу потекут рекламные бюджеты»

Эксперты: «Возврат рекламы алкоголя не значит, что в СМИ сразу потекут рекламные бюджеты»

Как сообщает «Коммерсантъ.FM», снятие ограничения на рекламу алкоголя и табака поможет СМИ удержаться на плаву, но отрасль в целом не спасет.

Недавние послабления в законе о рекламе (разрешение рекламы российского вина и пива на радио и ТВ в ночное время) дают понять, что смягчение политики будет продолжено.

— Есть все предпосылки для послаблений в сфере рекламы алкоголя и табачных изделий, но, безусловно, с большими ограничениями. Второй момент: и производители табака, и производители алкогольных изделий уже привыкли работать в условиях жестко ограниченных вариантов своей рекламы, поэтому думать, что после того, как будут отменены ограничения, во многие СМИ потекут рекламные бюджеты, неправильно. В крупных компаниях годовое финансовое планирование, и все бюджеты уже распределены, — пояснил «Коммерсанту» директор группы коммуникаций Strong Дмитрий Сендеров.

Общественные активисты настроены негативно.

— Если оттолкнуться даже от ключевой фразы — «финансовые проблемы», то есть финансов каких-то не хватает кому-то, то нам что, бумажки эти нужны, которые можно напечатать, или нам люди нужны? У нас официальные цифры — это 700 тыс. потери людей в год от алкоголя, от табака — 400 тыс. Что важнее — решить так называемую ложную финансовую проблему или сохранить жизни миллиона людей? Это просто лишнюю уловку и лазейку ищут для того, чтобы продвинуть алкоголь в те незащищенные слои, которые они еще не достали, а не достали они еще наших детей и подростков, — считает председатель московского отделения общественной организации «Союз борьбы за народную трезвость» Александр Карпачев

0 1009
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
18 сентября 2020
Slunce ve Skle (Чехия)

Slunce ve Skle («Солнце в стекле») — ежегодный пивной фестиваль чешских мини-пивоварен, проводимый с 2008 года в Пивоварском дворе в Пльзене. В 2020 году он пройдёт 18-19 сентября.

20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

20 сентября 2020
Фестиваль армянского вина (Москва)

20 сентября в павильоне № 68 «Армения» на ВДНХ состоится Фестиваль армянского вина. Начало в 12:00.

Лучшее
3 67922
NEIPA: характеристики стиля и рецепт