Пиво

← Обратно к новостям
14 мая 2015, 13:49 — Коммерсантъ.FM

Эксперты: «Возврат рекламы алкоголя не значит, что в СМИ сразу потекут рекламные бюджеты»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Эксперты: «Возврат рекламы алкоголя не значит, что в СМИ сразу потекут рекламные бюджеты»

Как сообщает «Коммерсантъ.FM», снятие ограничения на рекламу алкоголя и табака поможет СМИ удержаться на плаву, но отрасль в целом не спасет.

Недавние послабления в законе о рекламе (разрешение рекламы российского вина и пива на радио и ТВ в ночное время) дают понять, что смягчение политики будет продолжено.

— Есть все предпосылки для послаблений в сфере рекламы алкоголя и табачных изделий, но, безусловно, с большими ограничениями. Второй момент: и производители табака, и производители алкогольных изделий уже привыкли работать в условиях жестко ограниченных вариантов своей рекламы, поэтому думать, что после того, как будут отменены ограничения, во многие СМИ потекут рекламные бюджеты, неправильно. В крупных компаниях годовое финансовое планирование, и все бюджеты уже распределены, — пояснил «Коммерсанту» директор группы коммуникаций Strong Дмитрий Сендеров.

Общественные активисты настроены негативно.

— Если оттолкнуться даже от ключевой фразы — «финансовые проблемы», то есть финансов каких-то не хватает кому-то, то нам что, бумажки эти нужны, которые можно напечатать, или нам люди нужны? У нас официальные цифры — это 700 тыс. потери людей в год от алкоголя, от табака — 400 тыс. Что важнее — решить так называемую ложную финансовую проблему или сохранить жизни миллиона людей? Это просто лишнюю уловку и лазейку ищут для того, чтобы продвинуть алкоголь в те незащищенные слои, которые они еще не достали, а не достали они еще наших детей и подростков, — считает председатель московского отделения общественной организации «Союз борьбы за народную трезвость» Александр Карпачев

0 699
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
1 8870
Инфографика: визуализируем дегустацию пива – аромат, солод и хмель