Пиво

← Обратно к новостям
09 июня 2018, 10:36 — Reuters

Европейские пивовары видят возможности роста в фуд-пейринге и женской аудитории

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Европейские пивовары видят возможности роста в фуд-пейринге и женской аудитории

7-8 июня в Брюсселе прошёл первый форум, организованный ассоциацией Brewers of Europe. На мероприятии собрались более 700 европейских пивоваров и пивных экспертов, представляющих как микропивоварни, так и транснациональные компании. Как пишет Reuters, участники форума обсудили главные вопросы пивоваренного рынка – в том числе и то, как отвоевать потребителей у вина и крепкого алкоголя.

Компания Anheuser-Busch InBev сообщила, что её главный приоритет в этом году – увеличение доли пива на рынке напитков в целом. Исполнительный директор компании Карлос Брито заявил, что пивоваренной отрасли стоит считать возможностями для будущего роста женскую аудиторию, а также сочетание пива с едой.

Потребителей ждёт расширение разнообразия продукции, в частности, более дорогостоящих «премиальных» сортов пива.

— Премиумизация уже пришла, например, в кондитерское дело – посмотрите на шоколад. Перед нами ещё долгий путь, — сказал господин Брито.

Глава Carlsberg Кеес ’т Харт назвал «врагами» вино и чай и сообщил, что пивовары нашли нишу между пивом и безалкогольными напитками – это слабо- и безалкогольные бренды, которые считаются более здоровыми напитками, чем их конкуренты – газировки.

— Вот что мы можем заполучить. Это может стать будущим пивоваренной индустрии, — заявил господин Харт.

Почти половину всего пива в мире варят AB InBev, Heineken, Carlsberg и китайская CR Snow. Но сегодня и малые крафтовые пивоварни, традиционно известные крепкими элями, начали выпускать слабо- и безалкогольные сорта.

Глава отдела изучения алкогольных напитков аналитической компании Euromonitor International Спирос Маландракис сообщил, что в США крафтовое пиво, вероятно, вышло на плато, но рынок может ожидать роста в таких странах, как Китай и Вьетнам. Также Маландракис указал, что возможности для будущего роста может дать легализация марихуаны – он напомнил, что Constellation Brands инвестировала 191 млн долларов в канадскую Canopy Growth Corp. Это была первая инвестиция крупного производителя напитков в легальную марихуану.

В рамках форума также прошла выставка оборудования. Большое внимание привлек необычный гаджет – смарт-открывалка для бутылок с подключением к интернету. Хотя открывать бутылки придётся вручную, девайс узнаёт верхнюю часть бутылки и передаёт эту информацию в сеть. Так пивовары смогут получать статистику о том, как быстро в барах распродаётся их бутылочное пиво, и в режиме реального времени организовывать промо-акции для улучшения продаж того или иного бренда.

0 964
Поделиться
Комментарии 0
27 января 2019
Российский финал конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies

27 января в Москве, в ресторане «Поплавок» (Мясницкая 7, стр.1) состоится российский финал Международного конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies. Начало — в 15 часов.

11 февраля 2019
«Продэкспо-2019»

11-15 февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдёт 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

12 февраля 2019
Алкоконгресс и Винный форум

12 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2019» состоятся XIV АлкоКонгресс и V Винный форум.

Лучшее
0 7987
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива