11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

Возросшая популярность крафтового движения в России с одной стороны воспитывает в потребителях разборчивость, культуру потребления пива, формирует вкусы и предпочтения. Благодаря постоянному открытию новых пивоварен у пива появились не только потребители, но и любители, и даже ценители. Последние вдохновляют пивоваров на поиск новых рецептур, способов подачи и продвижения своих шедевров.
С другой стороны, развивается и конкуренция между производителями, от которой очень часто выигрывает только одна сторона - потребитель.
Это происходит от того, что путь от талантливого пивовара до взыскательного потребителя проходит через сложные лабиринты так называемых каналов распределения.
Разумеется, без них не обойтись и с розничными сетями нужно делится частью прибыли. И производители идут на это. Но какой ценой? Те, кто повышают розничную цену, оказываются отвергнутыми массовым потребителем. Такие компании вынуждены искать нестандартные пути реализации, например, открытие своих магазинов, переезд в незанятые регионы, новые виды упаковки, реализация через рестораны и бары. Это сложный путь, для тех, кто не боится трудностей. Уважение и почет таким производителям.
Другие же ищут пути снижения себестоимости в угоду требованиям массового потребителя. Пути снижения затрат могут быть разными. Из честных способов отметим один из главных — увеличение производительности оборудования, например, за счет замены варочных порядков и емкостей по системе trade-in.
ООО «Завод емкостного оборудования» давно практикует такой метод реализации оборудования как обмен с доплатой на приемлемых для обеих сторон условиях. Для того чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими менеджерами и пригласите к себе на завод для консультации и оценки.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться