Пиво

← Обратно к новостям
19 февраля 2015, 11:45

Вардан Атасунц: «Можно попробовать отыграть 20% рынка»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Вардан Атасунц: «Можно попробовать отыграть 20% рынка»

О том, насколько актуален импортозамещающий тренд в пивоваренной промышленности, портал Profibeer побеседовал с Варданом Атасунцем, генеральным директором компании BioSafe, отечественным производителем очищающих средств и дезинфектантов для пищевой промышленности.

– Сегодня рынок очищающих средств для пивоваренной отрасли на 80-90% занят немецкими производителями. Эта ситуация сложилась достаточно давно, с тех самых пор как рухнул железный занавес и российской пищевой индустрии стали доступны новейшие разработки в этой области. Справедливости ради стоит сказать, что именно немецкие производители подняли культуру санитарии и гигиены в пищевой промышленности на качественно новый уровень. Вторая причина, по которой они так уверенно доминируют, в том, что транснациональные компании, приходя на наш рынок, приводили и свои наработанные технологии, и своих поставщиков, которым хранят верность до сих пор.

– Тем не менее, сейчас у российских производителей очищающих средств и дезинфектантов для пищевой промышленности появился повод для осторожного оптимизма. Во-первых, из опыта общения с первыми лицами отечественных пивоваренных компаний знаю, что они уже дали директиву рассмотреть рынок производственной химии именно на предмет поиска отечественных поставщиков. В частности, мы сейчас тестируем свои разработки сразу на нескольких российских пивоваренных предприятиях. Могу ответственно заявить, что импортозамещение - это не просто такой административно лоббируемый тренд, это реальная необходимость для некоторых компаний. Не будем забывать и такой немаловажный факт, что отечественная продукция значительно дешевле. Кстати, соображения экономии вызвали к жизни еще одну тенденцию, которая может сыграть нам на руку - производитель все чаще предпочитает иметь дело напрямую с производителем, чтобы не отдавать посредникам часть прибыли, подчас весьма значительную.

– По моим примерным оценкам, объем средств, ежегодно расходуемый «большой четверкой» пивного рынка, составляет около 480 млн рублей. Мы отдаем себе отчет, что заместить эту долю будет довольно трудно, потому что компании с иностранным капиталом, как и мы, стремятся «поддержать своего производителя». Но можно для начала попробовать отыграть оставшиеся 20% рынка.

0 1470
Поделиться
Лица
Атасунц Вардан Давидович

Генеральный директор компании BioSafe, отечественного производителя очищающих средств и дезинфектантов для пищевой промышленности.

Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 6902
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива