Пиво Pro

← Обратно к новостям
19 февраля 2015, 11:45

Вардан Атасунц: «Можно попробовать отыграть 20% рынка»

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Вардан Атасунц: «Можно попробовать отыграть 20% рынка»

О том, насколько актуален импортозамещающий тренд в пивоваренной промышленности, портал Profibeer побеседовал с Варданом Атасунцем, генеральным директором компании BioSafe, отечественным производителем очищающих средств и дезинфектантов для пищевой промышленности.

– Сегодня рынок очищающих средств для пивоваренной отрасли на 80-90% занят немецкими производителями. Эта ситуация сложилась достаточно давно, с тех самых пор как рухнул железный занавес и российской пищевой индустрии стали доступны новейшие разработки в этой области. Справедливости ради стоит сказать, что именно немецкие производители подняли культуру санитарии и гигиены в пищевой промышленности на качественно новый уровень. Вторая причина, по которой они так уверенно доминируют, в том, что транснациональные компании, приходя на наш рынок, приводили и свои наработанные технологии, и своих поставщиков, которым хранят верность до сих пор.

– Тем не менее, сейчас у российских производителей очищающих средств и дезинфектантов для пищевой промышленности появился повод для осторожного оптимизма. Во-первых, из опыта общения с первыми лицами отечественных пивоваренных компаний знаю, что они уже дали директиву рассмотреть рынок производственной химии именно на предмет поиска отечественных поставщиков. В частности, мы сейчас тестируем свои разработки сразу на нескольких российских пивоваренных предприятиях. Могу ответственно заявить, что импортозамещение - это не просто такой административно лоббируемый тренд, это реальная необходимость для некоторых компаний. Не будем забывать и такой немаловажный факт, что отечественная продукция значительно дешевле. Кстати, соображения экономии вызвали к жизни еще одну тенденцию, которая может сыграть нам на руку - производитель все чаще предпочитает иметь дело напрямую с производителем, чтобы не отдавать посредникам часть прибыли, подчас весьма значительную.

– По моим примерным оценкам, объем средств, ежегодно расходуемый «большой четверкой» пивного рынка, составляет около 480 млн рублей. Мы отдаем себе отчет, что заместить эту долю будет довольно трудно, потому что компании с иностранным капиталом, как и мы, стремятся «поддержать своего производителя». Но можно для начала попробовать отыграть оставшиеся 20% рынка.

0 2231
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

25 сентября 2021
Vulitsa Ezha. Beer Edition (Минск)

В Минске 25-26 сентября пройдёт пивной фестиваль Vulitsa Ezha. Beer Edition.

Лучшее
0 52228
Hofbräuhaus – самая известная пивная в мире