Пиво

← Обратно к новостям
16 февраля 2015, 14:05 — Пресс-служба Heineken

Heineken в Белоруссии инвестировал в социальные программы более 3,3 млн рублей

Heineken в Белоруссии инвестировал в социальные программы более 3,3 млн рублей

Как сообщает пресс-служба компании, в рамках реализации программы устойчивого развития «Варим пиво – создаем лучший мир» компания Heineken  сделала инвестиций на сумму более 800 млн белорусских рублей (более 3,3 млн российских рублей), что в 3,4 раза превышает показатель 2013 года.

Средства были направлены на поддержку традиционных социальных инициатив компании в Республике Беларусь (профилакти­ка детско­го и под­рост­ко­вого ал­ко­голиз­ма (проект «Мой ребенок и алкоголь»), по­мощь детс­ким домам, сельскохозяй­ствен­ная программа по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя), а также на новые проекты.

В частности, по инициативе Heineken в 2014 году был отремонтирован воинский памятник «Вечный огонь» в Бобруйске (инвестиции – более 110 млн белорусских рублей, или около 460 тыс. российских рублей).

0 1099
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
17 сентября 2020
Онлайн-конференция KombuchaKon

Ассоциация Kombucha Brewers International (KBI), объединяющая производителей комбучи по всему миру, 17-18 сентября в седьмой раз проведёт свой ежегодный KombuchaKon, в этом году он состоится онлайн.

18 сентября 2020
Slunce ve Skle (Чехия)

Slunce ve Skle («Солнце в стекле») — ежегодный пивной фестиваль чешских мини-пивоварен, проводимый с 2008 года в Пивоварском дворе в Пльзене. В 2020 году он пройдёт 18-19 сентября.

20 сентября 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

Лучшее
0 33763
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях