Пиво

← Обратно к новостям
31 января 2017, 10:46 — Brewbound

Nielsen: потребители переориентируются на менее крепкое пиво

Nielsen: потребители переориентируются на менее крепкое пиво

Аналитики компании Nielsen на встрече профессионалов пивного бизнеса в Сан-Диего рассказали о последних трендах на рынке.

По данным компании, все больше потребителей ищут в продаже менее крепкое пиво. Около 45% потребителей крафтового пива, опрошенных Nielsen в магазинах, сказали, что хотели бы приобрести «сессионное» пиво – крепостью менее 5%.  При этом 13 из топ-25 самых быстро растущих брендов по итогам 2016 года оказались крепостью менее 5%. Больше половины (53%) потребителей самой активной возрастной группы (21-34 года) сказали, что обращают внимание на содержание алкоголя при выборе пива.

Аналитики также рассказали о рисках и возможностях для пивной индустрии. Во-первых, нарастает конкуренция и убывает лояльность потребителей к конкретным брендам: в среднем потребитель пива обычно покупает 15,7 разных бренда, а потребитель крафтового пива – 20,3 бренда.

Еще один риск – сокращение числа баров по соседству. За последние десять лет таких баров стало на 16% меньше. Это большой удар для пивной индустрии: 56% потребителей пива в США предпочитают пить его именно в баре поблизости.

С другой стороны, у пивоваров остаются и возможности для расширения аудитории: 27% потребителей, входя в бар или ресторан, ещё не знают, что они хотели бы выпить – пиво, вино или крепкий напиток. А значит, пивовары должны воспользоваться этой возможностью и привлечь внимание потребителя именно к пиву – например, посредством оформления меню или специального обучения персонала.

0 1836
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
0 22694
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»