Пиво Pro

← Обратно к новостям
24 января 2017, 12:17

К 2020 году компания AB InBev обеспечит водой 3,5 миллиона человек

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
К 2020 году компания AB InBev обеспечит водой 3,5 миллиона человек

На Всемирном экономическом форуме в Давосе компания AB InBev подписала соглашение о долгосрочном партнерстве с фондом Water.org  и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом о поддержке программы по обеспечению водой жителей развивающихся стран.

Главной целью Water.org является облегчение доступа к питьевой воде для жителей засушливых районов планеты и финансирование локальных проектов по созданию колодцев и строительству водонапорных колонок.

До 2020 года компания AB InBev обязалась перечислить фонду 4,8 миллиарда долларов. Благодаря выделенным средствам в ближайшие три года 3,5 миллиона человек получат доступ к питьевой воде. Этому решению предшествовало приобретение концерном компании SABMiller, значительная доля которой приходится на рынки Африки и Латинской Америки. На данный момент более 600 млн. человек в этих регионах имеют ограниченный доступ к питьевой воде. Как правило, больше всего от этого страдают женщины и дети: помимо жажды они вынуждены тратить множество часов в день на поиски и транспортировку воды вместо того, чтобы работать и учиться.

— На данный момент мы уже видим первые существенные результаты, — отметила глобальный бренд директор AB InBev Кристина Чой, подчеркнув, что соглашение, подписанное в Давосе – лишь начальный шаг в сотрудничестве с фондом. — Мы и раньше оказывали поддержку новым рынкам, на которых ведем свою деятельность, но именно сейчас мы еще больше понимаем необходимость и значимость подобной поддержки.

Этим решением компания поддержала Глобальную Водную Инициативу (Global Water Initiative), принятую на Давосском форуме. Предполагается, что за счет нее удастся привлечь дополнительное внимание к проблеме нехватки питьевой воды в мире и совместными усилиями государств и общественных организаций найти способ ее решения. В частности, речь идет об увеличении инвестиций в проекты, направленные на строительство колодцев и опреснительных станций.

В поддержку глобальной инициативы бренд компании AB InBev Stella Artois и Water.org продолжат совместную кампанию «Buy a lady a drink», начатую в 2015 году. В рамках акции потребителям предлагается купить один из трех бокалов специальной лимитированной серии. Средства от каждого проданного бокала лимитированной серии Stella Artois помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран. Компания уже перечислила в фонд более 3 миллионов долларов, вырученных с продажи 225 тысяч бокалов.

Российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев» поддерживает глобальную инициативу компании и, в свою очередь, также принимает участие в сбережении водных ресурсов.

— Вода – это ограниченный и ценный природный ресурс, поэтому мы уделяем особое внимание программам рационального использования воды на производстве. Благодаря оптимизации производства и разработке специальной программы водосбережения за год нам удалось снизить потребление на 3,3%, что в абсолютных цифрах даёт более 187,5 млн литров воды, — комментирует Ораз Дурдыев, член Совета директоров, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам компании «САН ИнБев».

0 1250
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

25 сентября 2021
Vulitsa Ezha. Beer Edition (Минск)

В Минске 25-26 сентября пройдёт пивной фестиваль Vulitsa Ezha. Beer Edition.

Лучшее
7 54708
Хмелевой сдвиг: крафтовые пивовары кардинально меняют подход к охмелению