Пиво

← Обратно к новостям
20 января 2017, 10:48 — CNN

AB InBev отказался от спонсорства олимпийской сборной США

AB InBev отказался от спонсорства олимпийской сборной США

После 32 лет сотрудничества бренд Budweiser перестанет быть спонсором американской олимпийской команды, передает CNN.

Budweiser спонсировал Олимпийский комитет США с 1984 года, однако решил отказаться от сотрудничества, сообщив, что это связано с изменением бизнес-приоритетов.

Телеканал NBC, владеющий правами на трансляцию Олимпийских игр, ранее сообщил, что популярность Олимпиады в США снижается. Олимпиада в Рио привлекла 25,8 млн телезрителей, а Игры-2012 в Лондоне – 31,1 млн зрителей. Особенно снизилась доля взрослой аудитории 18-49 лет – ключевой для рекламодателей.

0 685
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
7 35089
Хмелевой сдвиг: крафтовые пивовары кардинально меняют подход к охмелению