Пиво

← Обратно к новостям
10 ноября 2016, 14:11 — PCmag

Искусственный интеллект сэкономит время болельщиков при покупке пива

Искусственный интеллект сэкономит время болельщиков при покупке пива

WaitTime использует камеры и искусственный интеллект, и направляет болельщиков к самым коротким очередям, чтобы они могли быстро купить еду и напитки и вернуться на свои места, пишет PCMag.

– WaitTime предоставляет оперативный доступ к информации о движении толпы на стадионе, длине и убывании очередей, позволяя заранее ответить на потребности болельщиков, где бы они ни были, – заявляет компания на своем сайте.

Баскетбольный клуб Indiana Pacers заплатит 150 тыс. долларов (9,5 млн рублей) для установки оборудования WaitTime на стадионе Bankers Life Fieldhouse в Индианаполисе, плюс ежемесячную плату в размере 9 тыс. долларов (570,2 тыс. рублей). В свою очередь, на панелях WaitTime будет размещаться реклама, стоимостью которой Пэйсерс надеются возместить свои расходы.

Новая технология уже испробована во время предсезонной игры Indiana Pacers с Chicago Bulls на прошлой неделе.

Ее уже используют Detroit Pistons, Red Wings, и Lions — баскетбольная, хоккейная и футбольная команды.

0 791
Поделиться
Комментарии 0
17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

Лучшее
0 20517
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»