Пиво

← Обратно к новостям
10 ноября 2016, 14:11 — PCmag

Искусственный интеллект сэкономит время болельщиков при покупке пива

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Искусственный интеллект сэкономит время болельщиков при покупке пива

WaitTime использует камеры и искусственный интеллект, и направляет болельщиков к самым коротким очередям, чтобы они могли быстро купить еду и напитки и вернуться на свои места, пишет PCMag.

– WaitTime предоставляет оперативный доступ к информации о движении толпы на стадионе, длине и убывании очередей, позволяя заранее ответить на потребности болельщиков, где бы они ни были, – заявляет компания на своем сайте.

Баскетбольный клуб Indiana Pacers заплатит 150 тыс. долларов (9,5 млн рублей) для установки оборудования WaitTime на стадионе Bankers Life Fieldhouse в Индианаполисе, плюс ежемесячную плату в размере 9 тыс. долларов (570,2 тыс. рублей). В свою очередь, на панелях WaitTime будет размещаться реклама, стоимостью которой Пэйсерс надеются возместить свои расходы.

Новая технология уже испробована во время предсезонной игры Indiana Pacers с Chicago Bulls на прошлой неделе.

Ее уже используют Detroit Pistons, Red Wings, и Lions — баскетбольная, хоккейная и футбольная команды.

0 608
Поделиться
Комментарии 0
23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

Лучшее
0 16072
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях