Пиво

← Обратно к новостям
10 ноября 2016, 14:11 — PCmag

Искусственный интеллект сэкономит время болельщиков при покупке пива

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Искусственный интеллект сэкономит время болельщиков при покупке пива

WaitTime использует камеры и искусственный интеллект, и направляет болельщиков к самым коротким очередям, чтобы они могли быстро купить еду и напитки и вернуться на свои места, пишет PCMag.

– WaitTime предоставляет оперативный доступ к информации о движении толпы на стадионе, длине и убывании очередей, позволяя заранее ответить на потребности болельщиков, где бы они ни были, – заявляет компания на своем сайте.

Баскетбольный клуб Indiana Pacers заплатит 150 тыс. долларов (9,5 млн рублей) для установки оборудования WaitTime на стадионе Bankers Life Fieldhouse в Индианаполисе, плюс ежемесячную плату в размере 9 тыс. долларов (570,2 тыс. рублей). В свою очередь, на панелях WaitTime будет размещаться реклама, стоимостью которой Пэйсерс надеются возместить свои расходы.

Новая технология уже испробована во время предсезонной игры Indiana Pacers с Chicago Bulls на прошлой неделе.

Ее уже используют Detroit Pistons, Red Wings, и Lions — баскетбольная, хоккейная и футбольная команды.

0 734
Поделиться
Комментарии 0
23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

23 октября 2019
IV Международная выставка Horeca by Kazan 2019

23-25 октября в Казани, на новой площадке Kazan Expo пройдет Международная выставка для отельного и ресторанного рынка Horeca by Kazan 2019.

29 октября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Волгоград)

28 октября - 1 ноября 2019 года в Волгограде пройдёт 19-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

Лучшее
3 16265
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века