Пиво

← Обратно к новостям
09 ноября 2016, 10:25 — Atlas Obscura

В 1987 году дистрибьюторы Heineken в США распространяли слухи о том, что в пиве Corona содержится моча

В 1987 году дистрибьюторы Heineken в США распространяли слухи о том, что в пиве Corona содержится моча

Atlas Obscura напоминает о старой истории, когда конкурентная борьба между поставщиками пива вышла за рамки разумного.

Пиво под брендом Corona пришло в США в 1979 году и почти сразу завоевало популярность. Его считали напитком для серферов, пивом для жизни у моря. Менее чем через 10 лет оно стало вторым по популярности импортным брендом, после Heineken.

Однако в 1987 году продажи начали внезапно падать, магазины отказывались продавать «Корону», и компания Grupo Modelo ничего не могла с этим поделать. Как оказалось, причина была в появившемся слухе о том, что в пиве содержалась моча.

Дистрибьюторы распустили слух, что мексиканцы – работники пивзавода использовали емкости с пивом, которое предназначено для отправки в Штаты, в качестве туалетов, проявляя так свою ненависть к северным соседям. К сожалению, многие потребители пива поверили в эту очевидную ложь. В некоторых местах продажи упали на 80%, магазины возвращали нераспроданное пиво. Конечно, в эту чушь поверили не все, но последствия для компании и бренда были неисправимыми.

Майкл Маццони из компании Barton Beers, дистрибьютора Corona, решил расследовать это дело, чтобы найти способ спасти репутацию бренда. Ему удалось отследить, что слух происходит от одного из ретейлеров Heineken — компании  Luce and Son.

Grupo Modelo подала судебный иск на 3 миллиона долларов. Соглашение было достигнуто, Luce and Son и другие компании, которые поддерживали слух, выступили с публичными заявлениями с опровержением.

Компании потребовались годы на восстановление репутации. Однако пострадала не только репутация Corona – усилились расистские стереотипы против латиноамериканцев. 

0 2095
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 37960
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях