Пиво Pro

← Обратно к новостям
14 ноября 2014, 10:07

Законопроект о возвращении образов животных и людей в рекламу алкоголя снимает потенциальные риски, по которым предприниматели ранее не привлекались к ответственности

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Законопроект о возвращении образов животных и людей в рекламу алкоголя снимает потенциальные риски, по которым предприниматели ранее не привлекались к ответственности

Юрист Центра Защиты Прав СМИ Светлана Кузеванова рассказала порталу Profibeer, как законопроект о возвращении образов животных и людей в рекламу алкоголя и пива может повлиять на рынок.

– Реклама алкогольной продукции с демонстрацией самого товара, на этикетке которого содержались изображения людей или животных, допускалась и ранее, – рассказывает эксперт. –   Запрет касался использования в рекламе товарных знаков, наименований, логотипов, содержащих изображения людей или животных, отдельно от упаковки. Проще говоря, можно было показать бутылку с медведем на этикетке, но нельзя – отдельный логотип с изображением медведя.

Впрочем, как отмечает Светлана Кузеванова, ей не известны случаи в практике Федеральной антимонопольной службы, когда рекламодатели наказывались за нарушение данного запрета.

– Законопроект устраняет некоторые риски, – считает эксперт. – Но они, в принципе, не были значительны.  Контролирующий орган, ФАС, не активно привлекал к ответственности компании, которые размещали рекламу алкоголя, используя товарные знаки, содержащие изображения людей или животных. Говорить же о возможных позитивных или негативных последствиях изменений есть смысл тогда, когда налицо возможное в будущем изменение в сторону послабления или ужесточения практики применения той или иной законодательной нормы контролирующими органами.

В Госдуму внесено предложение вернуть в рекламу пива и алкоголя образы людей и животных, которые являются элементами зарегистрированных товарных знаков. Автором законопроекта является депутат «Единой России» Виктор Звагельский. Депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены

Полный текст законопроекта можно прочесть по ссылке под материалом.

0 3516
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 ноября 2021
PROCESS EXPO (Чикаго)

2-5 ноября в Чикаго пройдёт международная выставка оборудования и технологий для производства продуктов и напитков PROCESS EXPO.

09 ноября 2021
IBWSS 2021 (Сан-Франциско)

Выставка IBWSS 2021 пройдёт 9-10 ноября 2021 года в Сан-Франциско.

11 ноября 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 11 ноября проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

Лучшее
1 181855
Бегать, жать и пить: как совместить пиво и спорт