Пиво

← Обратно к новостям
12 ноября 2014, 12:01 — Food Monitor

В Австралии спрос смещается от кегового пива к бутылочному

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
В Австралии спрос смещается от кегового пива к бутылочному

По данным, оглашенным австралийским производителем пива Coopers Brewery, прибыль компании за отчетный период 2013-2014 годы снизилась до 28 млн долларов. Эту тенденцию, характерную для всех участников рынка, руководители Coopers Brewery объясняют смещением потребительских интересов с кегового пива на бутылочное. Поскольку производство преимущественно направлено на изготовление пива в кегах, как на более прибыльное, происходит падение рынка.

Согласно словам представителей Coopers Brewery, австралийцы подозревают, что разливное пиво в барах и ресторанах на порядок дороже бутылочного. Помимо этого, опасение привлечь внимание полицейского патруля, будучи в нетрезвом состоянии, убеждает граждан потреблять алкогольную продукцию дома.

На производство кегового пива у Coopers Brewery приходится 20% от всего объема реализуемого напитка, тогда как в последнем десятилетии прошлого века эта доля составляла 30%. Таким образом, реализация пива в кегах за 2014-2015 годы снизилась на 1,5%, а вот продажи бутылочного подскочили на 10,3%.

В 2011 году транснациональная компания SABMiller приобрела Carlton & United Breweries, вследствие этого Coopers – по сути, последняя крупная компания-производитель, которая принадлежит самим австралийцам.

0551
Поделиться
Комментарии 0
17 февраля 2018
BeerAttraction 2018

С 17 по 20 февраля в итальянском городе Римини пройдет четвёртая ежегодная выставка BeerAttraction, посвященная малому и крафтовому пивоварению.

20 февраля 2018
National Winter Ales Festival 2018

Зимний фестиваль элей, организованный CAMRA, пройдет в английском городе Норвиче с 20 по 24 февраля 2018 года.

21 февраля 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

21 февраля стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
1 18159
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика