Пиво

← Обратно к новостям
04 августа 2016, 11:20 — SmithsonianMag

Чем будет заниматься историк пива в Национальном музее американской истории?

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Чем будет заниматься историк пива в Национальном музее американской истории?

Журнал Смитсоновского института рассказывает подробнее, чем именно займется историк пива, которого ищет Национальный музей американской истории.

Когда Август Шелль в 1848 году уехал из Германии и в 1860 году открыл пивоварню в Нью-Алме, штат Миннесота, он начал варить там  пиво как у себя дома, в Шварцвальде. Как и многие иммигранты середины XIX века, он тосковал по вкусу родины. Schell’s Brewing до сих пор работает в Нью-Алме. Это история иммиграции и история пива.

Когда Miller выпустила значки, изображающие барышню, стоящую на ящике пива и размахивающую хлыстиком, она использовала целлулоидный пластик для создания рекламной продукции. Это история американской рекламы и история пива.

Когда вступил в силу «сухой закон», пивоварня Joseph Schlitz начала выпускать безалкогольный напиток FAMO. Его точная формула неизвестна (считается, что это было что-то вроде современного безалкогольного пива). FAMO позиционировался как здоровый и освежающий напиток. Это история бизнес-инноваций и история пива.

А когда президент Джимми Картер в 1977 году снял запрет на домашнее пивоварение, сохранявшийся со времен «сухого закона», начался бум домашнего пивоварения, который, в свою очередь, породил первое поколение крафтовых пивоваров. Это история американской политики и история пива.

История пива – это история США, и новый специалист, который войдет в команду Национального музея американской истории, будет работать над тем, чтобы помочь людям осознать сложность истории пивоварения. История пива и пивоварения будет исследоваться в совокупности с другими аспектами американской истории – сельским хозяйством и бизнесом, культурой и экономикой.

Американское пивоварение растет, расширяется и меняется, углубляется понимание роли пива в американской истории, и музей займется сбором документов, касающихся истории американских пивоварен, и предметов материальной культуры. Но чем именно будет заниматься историк пива?

Исследование истории пивоварения – он будет изучать документы и рассказывать обществу историю американского пивоварения, особенно его этапа после 1960 годов. Историк будет пополнять уже существующие в музее коллекции, посвященные истории пивоварения, проводить исследования и интервью. Большинство предметов, уже имеющихся в музее, охватывают период 1870-1960 годов – это инструменты, рекламные материалы, ручки кранов и т. п.

Сохранение для истории имен людей, которые развивают американское пивоварение – специалист будет документировать историю, сохраняя имена пивоваров, предпринимателей, фермеров, лидеров сообществ и других людей, которые внесли и вносят свой вклад в историю американского пивоварения.

Публикация результатов исследований – целью исследования пивоварения является знакомство американцев с его историей, а значит, историк будет также вести блог, писать статьи в различные СМИ, читать лекции и т. п.

Расширение знаний – всем нам нравится ощущать историю на личном опыте, но эта работа мало связана с употреблением пива. Конечно, историк будет иногда дегустировать пиво, но его задачей будет ведение исследований.

0 961
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
2 26090
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?