Пиво

← Обратно к новостям
01 августа 2016, 12:14 — Business Insider

Переименование Budweiser в America привело к рекордному снижению продаж

АлкоХелп — программа для работы в ЕГАИС

www.2vg.spb.ru
Переименование Budweiser в America привело к рекордному снижению продаж

Временное переименование Budweiser в America не дало AB InBev ожидаемых результатов, пишет Business Insider.

Продажи пива под брендом America начались 23 мая, однако спустя два месяца только 11% потребителей пива говорят, что при следующей покупке пива будут рассматривать возможность приобретения пива America – для Budweiser это самая низкая цифра в 2016 году.

Первая неделя кампании показала рост продаж, однако затем они начали снижаться. При этом планируется, что кампания захватит период проведения Олимпиады и продлится до президентских выборов в ноябре.

Планировалось привлечь к бренду Budweiser молодых потребителей (по данным опросов, большинство миллениалов никогда не пробовали Budweiser), однако вышло так, что рекламная кампания поставила много вопросов.

Во-первых, внимание критиков привлекло то, что компания AB InBev – бельгийская, и в свете этого бренд America выглядит неоднозначно. Во-вторых, сегодня американские потребители не чувствуют себя едиными (а именно на это делала ставку America), так как предвыборная компания проходит очень бурно (настолько, что резко выросло число поисковых запросов на тему того, как переехать из США в Канаду).

Возможно, еще один шанс America дадут Олимпийские игры, однако в целом эта кампания не стала маркетинговым прорывом, на который рассчитывала AB InBev.

0549
Поделиться
Комментарии 0
16 января 2018
Гайдаровский форум - 2018

В 2018 году Гайдаровский форум пройдет с 16 по 18 января.

19 января 2018
Internationale Grüne Woche - 2018

92-я Международная зелёная неделя пройдет в Берлине с 19 по 28 января 2018 года.

20 января 2018
Онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива

20 января стартует онлайн-практикум для владельцев магазинов разливного пива, который поможет увеличить продажи — даже в несезон, прокачать постоянных покупателей и привлечь новых.

Лучшее
1 5547
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века