Пиво

← Обратно к новостям
01 августа 2016, 12:14 — Business Insider

Переименование Budweiser в America привело к рекордному снижению продаж

Переименование Budweiser в America привело к рекордному снижению продаж

Временное переименование Budweiser в America не дало AB InBev ожидаемых результатов, пишет Business Insider.

Продажи пива под брендом America начались 23 мая, однако спустя два месяца только 11% потребителей пива говорят, что при следующей покупке пива будут рассматривать возможность приобретения пива America – для Budweiser это самая низкая цифра в 2016 году.

Первая неделя кампании показала рост продаж, однако затем они начали снижаться. При этом планируется, что кампания захватит период проведения Олимпиады и продлится до президентских выборов в ноябре.

Планировалось привлечь к бренду Budweiser молодых потребителей (по данным опросов, большинство миллениалов никогда не пробовали Budweiser), однако вышло так, что рекламная кампания поставила много вопросов.

Во-первых, внимание критиков привлекло то, что компания AB InBev – бельгийская, и в свете этого бренд America выглядит неоднозначно. Во-вторых, сегодня американские потребители не чувствуют себя едиными (а именно на это делала ставку America), так как предвыборная компания проходит очень бурно (настолько, что резко выросло число поисковых запросов на тему того, как переехать из США в Канаду).

Возможно, еще один шанс America дадут Олимпийские игры, однако в целом эта кампания не стала маркетинговым прорывом, на который рассчитывала AB InBev.

0 1673
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
0 18906
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива