Пиво

← Обратно к новостям
29 июля 2016, 13:35 — SommBeer

Мнение: для роста крафтовому рынку нужно делать ставку на соцсети и смартфоны

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Тэйлор Лаабс, автор сайта SommBeer, размышляет о том, какие новые возможности для продвижения крафтового пива появились в эпоху тотальной смартфонизации.

Любители крафтового пива смотрят в свои телефоны и что-то ищут – но не покемонов (хотя и их тоже), а самые новые и редкие сорта пива. И потребители крафта, и крафтовые пивоварни все больше используют мобильные телефоны для поиска и продвижения пива соответственно. Скептики говорят, что телефоны отвлекают от главного – от самого пива, однако, по мнению автора блога, это позитивное явление.

Первое: телефон – это новый друг

Недавние исследования показали, что почти 80% потребителей крафта используют телефон при выборе пива. Это говорит не только о желании потребителей крафтового пива учиться и пробовать новое, но и о том, что они полагаются на внешние ресурсы при принятии решений – но не на ТВ-рекламу массового пива, а на информацию о новых предложениях крафтового пива. Это важно для малых пивоварен, у которых нет денег, чтобы размещать свою рекламу на билбордах и автобусных остановках.

72% потребителей с большей вероятностью попробуют новое пиво, если предварительно о нем почитают – то есть они полагаются на обзоры других потребителей пива, пивных блогеров. Да, люди по-прежнему обсуждают выбор пива с друзьями и с барменами, но создание активного сообщества в интернете дает малым пивоварням новые шансы.

Второе: Пивоварни включаются в мобильную игру

Недавно Schlafly использовала бикон-технологию, что позволило ей посылать уведомления о наличии своего пива людям, входящим в бар, где установлен бикон-маяк. Таким образом потребители, выбирая пиво, уже думали о Schlafly – и чаще выбирали его. Сегодня доступ к информации постоянный и бесконечный, а выбор пива широк, как никогда – значит, имеет смысл соединить эти две тенденции.

Третье: крафтовое пиво не только пьют, но и ищут

Сегодня непосредственно употребление пива – это только часть процесса. Биргики, когда пьют пиво, делятся информацией об этом – пишут твиты, выкладывают фото в инстаграме, чекинятся в антаппде, пишут в блог. Пиво перестало быть продуктом потребления, оно стало и информацией, которой делятся. По статистике инстаграма, число постов о пиве растет вечерами и в выходные и сокращается в понедельник. В пиковые дни выкладывается по 12 тысяч фото с тегом #craftbeer. Поиск пива в соцсетях стал обычным делом – и это еще одна возможность для крафтового сообщества взаимодействовать между собой.

0522
Поделиться
Комментарии 0
23 октября 2017
InterFood Ural 2018

Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural 2018  пройдет в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» с 23 по 25 октября 2018 года.

21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

Лучшее
2 8159
История «порошкового» пива в России