Пиво

← Обратно к новостям
29 июля 2016, 13:35 — SommBeer

Мнение: для роста крафтовому рынку нужно делать ставку на соцсети и смартфоны

Мнение: для роста крафтовому рынку нужно делать ставку на соцсети и смартфоны

Тэйлор Лаабс, автор сайта SommBeer, размышляет о том, какие новые возможности для продвижения крафтового пива появились в эпоху тотальной смартфонизации.

Любители крафтового пива смотрят в свои телефоны и что-то ищут – но не покемонов (хотя и их тоже), а самые новые и редкие сорта пива. И потребители крафта, и крафтовые пивоварни все больше используют мобильные телефоны для поиска и продвижения пива соответственно. Скептики говорят, что телефоны отвлекают от главного – от самого пива, однако, по мнению автора блога, это позитивное явление.

Первое: телефон – это новый друг

Недавние исследования показали, что почти 80% потребителей крафта используют телефон при выборе пива. Это говорит не только о желании потребителей крафтового пива учиться и пробовать новое, но и о том, что они полагаются на внешние ресурсы при принятии решений – но не на ТВ-рекламу массового пива, а на информацию о новых предложениях крафтового пива. Это важно для малых пивоварен, у которых нет денег, чтобы размещать свою рекламу на билбордах и автобусных остановках.

72% потребителей с большей вероятностью попробуют новое пиво, если предварительно о нем почитают – то есть они полагаются на обзоры других потребителей пива, пивных блогеров. Да, люди по-прежнему обсуждают выбор пива с друзьями и с барменами, но создание активного сообщества в интернете дает малым пивоварням новые шансы.

Второе: Пивоварни включаются в мобильную игру

Недавно Schlafly использовала бикон-технологию, что позволило ей посылать уведомления о наличии своего пива людям, входящим в бар, где установлен бикон-маяк. Таким образом потребители, выбирая пиво, уже думали о Schlafly – и чаще выбирали его. Сегодня доступ к информации постоянный и бесконечный, а выбор пива широк, как никогда – значит, имеет смысл соединить эти две тенденции.

Третье: крафтовое пиво не только пьют, но и ищут

Сегодня непосредственно употребление пива – это только часть процесса. Биргики, когда пьют пиво, делятся информацией об этом – пишут твиты, выкладывают фото в инстаграме, чекинятся в антаппде, пишут в блог. Пиво перестало быть продуктом потребления, оно стало и информацией, которой делятся. По статистике инстаграма, число постов о пиве растет вечерами и в выходные и сокращается в понедельник. В пиковые дни выкладывается по 12 тысяч фото с тегом #craftbeer. Поиск пива в соцсетях стал обычным делом – и это еще одна возможность для крафтового сообщества взаимодействовать между собой.

0611
Поделиться
Комментарии 0
21 апреля 2018
Minsk Craft Beer Fest

Третий минский фестиваль крафтового прива пройдёт 21 апреля с 14 до 23 часов в культурном пространстве ОК16.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Weekend 2018

29 и 30 апреля 2018 года в седьмом павильоне «ЛенЭкспо» состоится третий по счету St. Petersburg Craft Weekend, организованный компанией KwakInn Club.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Event

Фестиваль крафтового пивоварения St. Petersburg Craft Event пройдёт 29 апреля 2018 года в центре дизайна ArtPlay.

Лучшее
6 10128
Павел Егоров: История крафтового пива в России