Пиво

← Обратно к новостям
25 июля 2016, 14:38 — E-malt

Японские пивоварни делают ставку на лагер

Японские пивоварни делают ставку на лагер

Пивовары Японии работают над увеличением своей доли в категории среднеценового лагера в ожидании изменений условий налогообложения, передает E-malt.

В 2015 году в японском сегменте среднеценового лагера был зарегистрирован рост впервые за последнее десятилетие. Хотя речь идет об увеличении объема лишь на 0,3%, но и оно показывает, что рынок пива Японии сдвинулся с мертвой точки. Рост в данной категории в 2015 году главным образом был следствием успешного запуска новых брендов. Среди новинок — The Malt’s, выпущенное компанией Suntory Beer (отличительные особенности – аромат умами и особая технология брожения), The Dream от Asahi Breweries (ставка делается на насыщенный и резкий вкус, а также на малое содержание сахара), Shibori от Kirin Brewery (на рынок выпущено 47 вариантов бренда для 47 префектур Японии).

Причина интереса к среднеценовому лагеру – возможное изменение налогообложения. В данный момент на государственном уровне ведутся обсуждения новой налоговой схемы. Правительство планирует стандартизировать налог на пиво. Сейчас японский пивной рынок разделен на три категории – пиво (премиальный лагер, среднеценовой лагер, эль и стаут) согласно категоризации Euromonitor International, happoshu ( низкосолодовое пиво) и New Genre (бессолодовое пиво).

Хотя официального подтверждения не было, считается, что налоговая схема для алкоголя будет изменена в ближайшем будущем. Когда она заработает, у потребителей появится больше аргументов перейти на солодовое пиво. А это, возможно, приведет к изменению общей картины на японском рынке. Чтобы не потерять свои позиции тогда, производители уже сейчас работают над увеличением своей доли в самой крупной категории пива – среднеценовом лагере.

0 961
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
1 102529
Бегать, жать и пить: как совместить пиво и спорт