Пиво

← Обратно к новостям
18 июля 2016, 12:06 — Unipack

Две трети потребителей считают, что безалкогольное пиво вообще не содержит алкоголя

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

По информации немецкой организации foodwatch, борющейся за права потребителей, маркировка так называемого безалкогольного пива вводит людей в заблуждение, передает Unipack. 

Как показал опрос, проведённый Институтом исследования общественного мнения TNS, две трети респондентов считают, что «безалкогольное» пиво вообще не содержит алкоголя. В действительности же обычно встречается и допускается содержание алкоголя до 0,5%. 

Результаты опроса подтверждают, что информация о содержании алкоголя, напечатанная мелким шрифтом, к которой пришла пивоваренная отрасль Германии, не приводит к большей прозрачности. 

С 2014 года Немецкий союз пивоваров рекомендует добровольную маркировку с информацией об остаточном содержании алкоголя в безалкогольном пиве, но такая информация, если она вообще присутствует, печатается мелким шрифтом на задней стороне или на горлышке бутылки. Союз пивоваров не готов отказаться от маркировки «безалкогольное» и заменить её на «слабоалкогольное». 

По данным опроса, почти половина респондентов считает, что пиво с содержанием алкоголя до 0,5% должно маркироваться как слабоалкогольное. Пятая часть опрошенных проголосовала за маркировку «со сниженным содержанием алкоголя», и только 10% – за сохранение названия «безалкогольное». 

1377
Поделиться
Комментарии 1
Светлана
21 июля 2016, 07:20

Небольшое содержание алкоголя есть и в квасе, и даже в кефире. Их что теперь тоже маркировать как слабоалкогольные?

21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
2 8171
История «порошкового» пива в России