Пиво

← Обратно к новостям
18 июля 2016, 12:00 — Forbes

70% потребителей пива в США обращают внимание на его калорийность

70% потребителей пива в США обращают внимание на его калорийность

Институт пива США запустил добровольную инициативу, в соответствии с которой к 2020 году ее участники будут указывать на пивных этикетках данные о калорийности.

К инициативе присоединились крупнейшие американские производители, которые в совокупности производят 81% пива в США.

Указание на этикетках пива калорийности, содержания белков, жиров и углеводов будет обязательно для пивоварен, желающих реализовывать свою продукцию в крупных ресторанных сетях. Таким образом, крафтовые пивоварни могут потерять этот сектор рынка, так как для них процедуры по измерению калорийности могут быть слишком дороги.

Необходимость такой маркировки вызывает много вопросов. Например, зачем указывать содержание жира, если в пиве в принципе нет жира? Не обернется ли это новой рекламной кампанией, в которой пиво будет позиционироваться как обезжиренный напиток? И действительно ли кто-то выбирает пиво по содержанию в нем белков? Ведь чтобы получить дневную дозу белка, нужно выпить больше 10 литров пива.

Однако по данным недавнего опроса, более 70% потребителей пива читают маркировку на этикетках, в которой говорится о содержании алкоголя и калорий. Более того, для тех, кто следит за питанием и считает калории, такая маркировка очень важна и может послужить причиной для выбора того или иного бренда.

0 752
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

09 ноября 2020
Онлайн-выставка PACK EXPO Connects

Международная выставка индустрии упаковки PACK EXPO International в 2020 году пройдёт в режиме онлайн с 9 по 13 ноября.

09 ноября 2020
Онлайн-форум «Неделя Российского Ритейла»

9-10 ноября в шестой раз пройдет масштабное событие — Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Организаторами являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Лучшее
4 39986
История «порошкового» пива в России