Пиво

← Обратно к новостям
18 июля 2016, 12:00 — Forbes

70% потребителей пива в США обращают внимание на его калорийность

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Институт пива США запустил добровольную инициативу, в соответствии с которой к 2020 году ее участники будут указывать на пивных этикетках данные о калорийности.

К инициативе присоединились крупнейшие американские производители, которые в совокупности производят 81% пива в США.

Указание на этикетках пива калорийности, содержания белков, жиров и углеводов будет обязательно для пивоварен, желающих реализовывать свою продукцию в крупных ресторанных сетях. Таким образом, крафтовые пивоварни могут потерять этот сектор рынка, так как для них процедуры по измерению калорийности могут быть слишком дороги.

Необходимость такой маркировки вызывает много вопросов. Например, зачем указывать содержание жира, если в пиве в принципе нет жира? Не обернется ли это новой рекламной кампанией, в которой пиво будет позиционироваться как обезжиренный напиток? И действительно ли кто-то выбирает пиво по содержанию в нем белков? Ведь чтобы получить дневную дозу белка, нужно выпить больше 10 литров пива.

Однако по данным недавнего опроса, более 70% потребителей пива читают маркировку на этикетках, в которой говорится о содержании алкоголя и калорий. Более того, для тех, кто следит за питанием и считает калории, такая маркировка очень важна и может послужить причиной для выбора того или иного бренда.

0315
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
4 5353
Как создать собственный рецепт пива. Часть первая – цель