Пиво

← Обратно к новостям
14 июля 2016, 13:44 — MarketWatch

Мнение: почему для крафтовой пивоварни важно наличие дегустационного зала?

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Мнение: почему для крафтовой пивоварни важно наличие дегустационного зала?

О том, насколько для крафтовых пивоварен важно создание собственных дегустационных залов с особой атмосферой, на портале MarketWatch размышляет пивной писатель Джейсон Нотте.

На выходные в честь Дня независимости США Джейсон Нотте побывал в De Garde Brewing в Тиламуке, штат Орегон. De Garde расположена в тени ангара для дирижаблей времён Второй мировой, который позже стал музеем. Сверните с шоссе не там, не за тем коровьим пастбищем – и вы пропустите пивоварню.

De Garde открылась в 2013 году. Ее владельцы, Тревор и Линси Роджерс, используют дикие дрожжи и бактерии для производства пива спонтанного брожения с выдержкой в бочках. Оно больше похоже на то, что можно найти в Пайоттенланде в окрестностях Брюсселя – ламбики, гёзы, крики от Oud Beersel, Cantillon и других пивоварен (их пиво в De Garde бывает на гостевых кранах).

Каждую неделю шесть собственных сортов пивоварни встают на кран вместе с гостевыми сортами. Тестовый бокал объемом 175 мл стоит 3 доллара, полноценный бокал объемом 355 мл – 4 доллара. Каждую неделю три или четыре сорта предлагаются в 750-миллилитровых бутылках, которые посетители могут взять с собой. Стоят они обычно от 9 до 12 долларов, но, к сожалению пивоваров, цену придется поднять до 15 долларов.

Но у пивоварни намного больше сортов  — большинство доступны только в бутылках, а пить их можно только в дегустационном зале пивоварни. Некоторые из них стоят как обычные бутылки, а многие – намного дороже. В день, когда автор статьи посетил De Garde, можно было попробовать выдержанный полтора года гибрид ламбика и сидра Deux Têtes, сваренный совместно с Reverend Nat’s Hard Cider, по 24 доллара за бутылку. Выпить целиком 750-миллилитровую бутылку было сложно, так что Джейсон Нотте и его жена познакомились с другими посетителями. Житель Орегона и его друг с Северной Аляски в обмен на Deux Têtes налили им The Purple с дикими дрожжами и добавлением красной и черной малины, выдержанный в дубовых винных бочках. С другими посетителями из Флориды Джейсон поменялся на пару глотков Biere Stone с дикими дрожжами, выдержанного в дубовых бочках из-под шардоне с добавлением абрикосов и персиков.

De Garde – небольшая компания с растущей фанатской базой. Пиво практически не продается за пределами Западного Орегона. В дегустационном зале висит карта со стикерами, показывающая, из каких стран мира приезжали любители пива в этот сельскохозяйственный район штата Орегон. На пивном чёрном рынке (сайтах типа MyBeerCellar) наборы редких сортов De Garde продаются по цене начиная с 220 долларов, а единичные бутылки – по 79 долларов.

Джейсон Нотте вспоминает свое посещение бельгийской Cantillon – дегустационный зал там похожий, хотя и на 113 лет старше. Там ему удалось попробовать Cantillon Zwanze 2013 года – рецепт этого пива меняется каждый год. Это пиво в бутылках можно было пить только в дегустационном зале, не унося с собой. В Cantillon тоже принято меняться с другими посетителями: с канадцем из Эдинбурга Джейсон Нотте поделился Zwanze в обмен на абрикосовый ламбик Fou’ Foune, а жительница Брюсселя и ее бойфренд-австралиец поделились с ним малиновым ламбиком  Rose de Gambrinus. Cantillon называет эти бутылки «социальными», и именно так с ними и стоит поступать.

Это небольшой социальный эксперимент, который становится ключевым элементом потребительского опыта – создается связь не только с пивом, но и с местом, где вы его попробовали, и с людьми, с которыми вы познакомились. И именно это воспоминание в сочетании с лимитированным предложением создает невероятно ценный продукт.

Важность дегустационных залов трудно переоценить, и винодельни прекрасно об этом знают. Посетители дегустируют напитки, играют в игры, устраивают пикники – все это не только делает людей счастливыми, но и формирует устойчивую связь с брендом.

Организуя в своих дегустационных залах похожие условия, пивоварни, особенно те, которые работают со сложными пивоваренными техниками, долгой выдержкой и ограниченными партиями, – не только создают идеальную атмосферу для дегустации пива, но и побуждают посетителей идти дальше и разоряться на продукты, выходящие за пределы начального уровня.

0 857
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
0 9511
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»