Пиво

← Обратно к новостям
13 июля 2016, 12:08 — Beer Institute

Крупнейшие производители пива США договорились добровольно указывать калорийность и состав на этикетке

Крупнейшие производители пива США договорились добровольно указывать калорийность и состав на этикетке

Институт пива США объявил о новой добровольной инициативе пивоваров по нанесению на этикетки информации о калорийности продукта.

К соглашению уже присоединились Anheuser-Busch, MillerCoors, HeinekenUSA, Constellation Brands Beer Division, North American Breweries и Craft Brew Alliance – вместе они занимают более 81% рынка пива.

Пивовары и импортеры будут указывать на этикетке содержание калорий, углеводов, белков, жира и алкоголя, а также срок годности и использованные ингредиенты. Вся эта информация будет приводиться на этикетке либо в виде списка, либо в виде ссылки на сайт или QR-кода.

К декабрю 2016 года все пивовары на этикетках всех своих сортов пива должны указывать полный расчет калорийности пива. Те, кто не будет соблюдать это требование, не смогут продавать пиво в сетях ресторанов, включающих в себя более 20 заведений. Для крафтовых пивоваров эта обязанность может стать неподъемной.

0460
Поделиться
Комментарии 0
21 апреля 2018
Minsk Craft Beer Fest

Третий минский фестиваль крафтового прива пройдёт 21 апреля с 14 до 23 часов в культурном пространстве ОК16.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Weekend 2018

29 и 30 апреля 2018 года в седьмом павильоне «ЛенЭкспо» состоится третий по счету St. Petersburg Craft Weekend, организованный компанией KwakInn Club.

29 апреля 2018
St. Petersburg Craft Event

Фестиваль крафтового пивоварения St. Petersburg Craft Event пройдёт 29 апреля 2018 года в центре дизайна ArtPlay.

Лучшее
2 10080
История «порошкового» пива в России