Пиво

← Обратно к новостям
13 июля 2016, 12:08 — Beer Institute

Крупнейшие производители пива США договорились добровольно указывать калорийность и состав на этикетке

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Крупнейшие производители пива США договорились добровольно указывать калорийность и состав на этикетке

Институт пива США объявил о новой добровольной инициативе пивоваров по нанесению на этикетки информации о калорийности продукта.

К соглашению уже присоединились Anheuser-Busch, MillerCoors, HeinekenUSA, Constellation Brands Beer Division, North American Breweries и Craft Brew Alliance – вместе они занимают более 81% рынка пива.

Пивовары и импортеры будут указывать на этикетке содержание калорий, углеводов, белков, жира и алкоголя, а также срок годности и использованные ингредиенты. Вся эта информация будет приводиться на этикетке либо в виде списка, либо в виде ссылки на сайт или QR-кода.

К декабрю 2016 года все пивовары на этикетках всех своих сортов пива должны указывать полный расчет калорийности пива. Те, кто не будет соблюдать это требование, не смогут продавать пиво в сетях ресторанов, включающих в себя более 20 заведений. Для крафтовых пивоваров эта обязанность может стать неподъемной.

0 558
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
8 14269
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов пива 90-х