Пиво

← Обратно к новостям
13 июля 2016, 12:08 — Beer Institute

Крупнейшие производители пива США договорились добровольно указывать калорийность и состав на этикетке

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Крупнейшие производители пива США договорились добровольно указывать калорийность и состав на этикетке

Институт пива США объявил о новой добровольной инициативе пивоваров по нанесению на этикетки информации о калорийности продукта.

К соглашению уже присоединились Anheuser-Busch, MillerCoors, HeinekenUSA, Constellation Brands Beer Division, North American Breweries и Craft Brew Alliance – вместе они занимают более 81% рынка пива.

Пивовары и импортеры будут указывать на этикетке содержание калорий, углеводов, белков, жира и алкоголя, а также срок годности и использованные ингредиенты. Вся эта информация будет приводиться на этикетке либо в виде списка, либо в виде ссылки на сайт или QR-кода.

К декабрю 2016 года все пивовары на этикетках всех своих сортов пива должны указывать полный расчет калорийности пива. Те, кто не будет соблюдать это требование, не смогут продавать пиво в сетях ресторанов, включающих в себя более 20 заведений. Для крафтовых пивоваров эта обязанность может стать неподъемной.

0 601
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
1 13346
Посторонитесь, IPA: в моду входит пильзнер