Пиво

← Обратно к новостям
12 июля 2016, 13:59

«Балтика» вручила награды за социальную ответственность медиабизнеса

«Балтика» вручила награды за социальную ответственность медиабизнеса

7 июля 2016 года состоялась церемония вручения XVI Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2016». Компания «Балтика» выступила партнером Премии и вручила награды победителям номинации «Социальная ответственность медиабизнеса».

Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса.

Победителей номинации «Социальная ответственность медиабизнеса» экспертное жюри премии определило в двух категориях. В категории «За освещение темы» премию получил Георгий Саралидзе, продюсер, ведущий Радиостанции «ВЕСТИ ФМ», за создание спецпроектов «Нацвопрос» и «Народы России», направленных на просвещение, воспитание толерантности и национальной терпимости в обществе, продвигающих идею братства народов многонациональной страны.

Победа в категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» присуждена Максиму Концедалову, заместителю генерального директора ГК «ВДВ-Медиа», за организацию первой омской региональной премии «Народный герой-2015» – социального проекта, призванного поддержать инициативы и добрые дела жителей Омской области, подчеркнуть общественную значимость деятельности простых людей, а также вовлечь максимальное число омичей в процесс выбора своих героев.

Награды победителям вручили Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и Ирина Кибина, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Старость в радость».

— «Балтика» третий год подряд поддерживает номинацию «Социальная ответственность медиабизнеса». Мы развиваем собственные проекты в области устойчивого развития и считаем крайне важным выявлять лучшие практики в данной сфере, обмениваться опытом. Именно этому и способствует данная номинация, ─ говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Приятно отметить: с каждым годом появляются все новые значимые инициативы, которые привлекают внимание общества к социальным проблемам и помогают их решать. Большой честью для меня было наградить коллег за их очень важную и нужную работу».

Номинация «Социальная ответственность медиабизнеса» была введена в 2011 году Оргкомитетом и Попечительским советом Премии, чтобы привлечь внимание к наиболее социально значимым событиям и акциям последних лет, инициатором или участником которых выступило медиасообщество, а также пробудить дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальной и пропагандистской миссии. 

0552
Поделиться
Комментарии 0
18 августа 2018
Фестиваль крафтовых пивоварен SVOI Fest (Сергиев Посад)

18-19 августа в Сергиевом Посаде пройдёт фестиваль SVOI Fest 2018.

25 августа 2018
Выставка крафтовой культуры Craft Depot Fest 2018

25 августа с 12.00 до 23.00 на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет ключевое событие крафтовой культуры в России - ежегодный Craft Depot Fest 2018, организатором которого выступает Ассоциация крафтовых пивоварен Craft Depot.

25 августа 2018
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

25 и 26 августа с 12:00 до 22:00 в Ижевске на территории паба «Пинта» на Молодежной, 74 пройдет третий Прикамский Фестиваль малых пивоварен, который соберет профессионалов и любителей крафтового пивоварения со всей России и зарубежья.

Лучшее
0 14483
NEIPA: характеристики стиля и рецепт