Пиво

← Обратно к новостям
12 июля 2016, 13:59

«Балтика» вручила награды за социальную ответственность медиабизнеса

«Балтика» вручила награды за социальную ответственность медиабизнеса

7 июля 2016 года состоялась церемония вручения XVI Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2016». Компания «Балтика» выступила партнером Премии и вручила награды победителям номинации «Социальная ответственность медиабизнеса».

Вручаемая второе десятилетие, Премия «Медиа-Менеджер России», по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса.

Победителей номинации «Социальная ответственность медиабизнеса» экспертное жюри премии определило в двух категориях. В категории «За освещение темы» премию получил Георгий Саралидзе, продюсер, ведущий Радиостанции «ВЕСТИ ФМ», за создание спецпроектов «Нацвопрос» и «Народы России», направленных на просвещение, воспитание толерантности и национальной терпимости в обществе, продвигающих идею братства народов многонациональной страны.

Победа в категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» присуждена Максиму Концедалову, заместителю генерального директора ГК «ВДВ-Медиа», за организацию первой омской региональной премии «Народный герой-2015» – социального проекта, призванного поддержать инициативы и добрые дела жителей Омской области, подчеркнуть общественную значимость деятельности простых людей, а также вовлечь максимальное число омичей в процесс выбора своих героев.

Награды победителям вручили Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и Ирина Кибина, председатель попечительского совета благотворительного фонда «Старость в радость».

— «Балтика» третий год подряд поддерживает номинацию «Социальная ответственность медиабизнеса». Мы развиваем собственные проекты в области устойчивого развития и считаем крайне важным выявлять лучшие практики в данной сфере, обмениваться опытом. Именно этому и способствует данная номинация, ─ говорит Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Приятно отметить: с каждым годом появляются все новые значимые инициативы, которые привлекают внимание общества к социальным проблемам и помогают их решать. Большой честью для меня было наградить коллег за их очень важную и нужную работу».

Номинация «Социальная ответственность медиабизнеса» была введена в 2011 году Оргкомитетом и Попечительским советом Премии, чтобы привлечь внимание к наиболее социально значимым событиям и акциям последних лет, инициатором или участником которых выступило медиасообщество, а также пробудить дополнительный интерес к социальной проблематике и ее освещению в российских СМИ. Номинация призвана оценить понимание и выполнение медиа социальной и пропагандистской миссии. 

0 915
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 октября 2020
WineFest (Севастополь)

В 2020 году фестиваль урожая и виноделия WineFest на виноградниках «Золотой Балки» пройдет 3 и 4 октября, в первые выходные дни месяца. Мероприятие проводится под эгидой Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» и при поддержке правительства города.

05 октября 2020
«АгроПродМаш-2020» (Москва)

 «Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

12 октября 2020
Онлайн-выставка Bar Convent Berlin 2020

Выставка Bar Convent Berlin 2020 пройдёт с 12 по 18 октября в онлайн-формате.

Лучшее
0 23414
Hofbräuhaus – самая известная пивная в мире