Пиво

← Обратно к новостям
07 июля 2016, 13:29 — Bloomberg

Carlsberg обошла запрет рекламы пива на Евро-2016

Carlsberg обошла запрет рекламы пива на Евро-2016

Успешное выступление сборной Исландии принесло неожиданные бонусы спонсору турнира – датской компании Carlsberg, передает Bloomberg. 

Пивоваренный концерн стал партнером исландского клуба болельщиков Tolfan и получил право размещать свой логотип на майках болельщиков. Это позволило Carlsberg обойти запрет на рекламу алкоголя в ходе спортивных мероприятий, который действует во Франции. 

Пивоваренная компания не является спонсором сборной Исландии, но ранее ее дистрибьютор на острове заключил сделку с фирмой Henson – производителем футболок для членов клуба Tolfan.

0 1162
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
4 54121
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?