Пиво

← Обратно к новостям
06 ноября 2014, 12:35 — Коммерсантъ

Реклама пива в прессе пока не набрала объем

Реклама пива в прессе пока не набрала объем

Как следует из материала Анны Афанасьевой, с момента возвращения рекламы пива в августе 2014 года ее объем в федеральной прессе составил лишь 15 млн рублей.

Объем рекламы в целом в печатной прессе за девять месяцев упал на 10%, до 23,8-24 млрд рублей.

— Несмотря на то, что реклама пива снова разрешена в печатных изданиях, особого всплеска рекламной активности производителей пенного напитка на страницах печатных изданий не наблюдается,— сообщают в аналитическом центре Vi.

Эксперты отмечают, что мониторинг рекламы отмечает лишь эпизодические рекламные кампании пива небольшого охвата.

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года.

0 1028
Поделиться
Комментарии 0
17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

28 января 2020
Выставка «Упаковка» (Москва)

С 28 по 31 января 2020 года в Москве, в Экспоцентре пройдёт выставка «Упаковка», посвящённая упаковочным материалам и оборудованию.

Лучшее
0 21094
10 самых влиятельных крафтовых пивоварен Америки