Пиво

← Обратно к новостям
06 ноября 2014, 12:35 — Коммерсантъ

Реклама пива в прессе пока не набрала объем

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Реклама пива в прессе пока не набрала объем

Как следует из материала Анны Афанасьевой, с момента возвращения рекламы пива в августе 2014 года ее объем в федеральной прессе составил лишь 15 млн рублей.

Объем рекламы в целом в печатной прессе за девять месяцев упал на 10%, до 23,8-24 млрд рублей.

— Несмотря на то, что реклама пива снова разрешена в печатных изданиях, особого всплеска рекламной активности производителей пенного напитка на страницах печатных изданий не наблюдается,— сообщают в аналитическом центре Vi.

Эксперты отмечают, что мониторинг рекламы отмечает лишь эпизодические рекламные кампании пива небольшого охвата.

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года.

0 736
Поделиться
Комментарии 0
19 февраля 2019
Bottland (Москва)

19-22 февраля в Москве пройдёт первая в России и СНГ узкоспециализированная международная выставка оборудования и технологий розлива, производства напитков и смежных процессов Bottland.

28 февраля 2019
Онлайн-конкурс Russian Craft Bar Contest 2019

28 февраля 2019 года пройдёт второй онлайн-конкурс Russian Craft Bar Contest 2019. 

18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

Лучшее
0 11863
С дымком: копченые солода в домашнем пивоварении