Пиво

← Обратно к новостям
06 ноября 2014, 12:35 — Коммерсантъ

Реклама пива в прессе пока не набрала объем

Как следует из материала Анны Афанасьевой, с момента возвращения рекламы пива в августе 2014 года ее объем в федеральной прессе составил лишь 15 млн рублей.

Объем рекламы в целом в печатной прессе за девять месяцев упал на 10%, до 23,8-24 млрд рублей.

— Несмотря на то, что реклама пива снова разрешена в печатных изданиях, особого всплеска рекламной активности производителей пенного напитка на страницах печатных изданий не наблюдается,— сообщают в аналитическом центре Vi.

Эксперты отмечают, что мониторинг рекламы отмечает лишь эпизодические рекламные кампании пива небольшого охвата.

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года.

0396
Поделиться
Комментарии 0
28 июля 2017
Казанский Фестиваль Крафта 2017

28-29 июля в самом большом развлекательном центре Поволжья FUN24 состоится Казанский Фестиваль Крафта 2017.

28 июля 2017
Третий фестиваль народных напитков на Южном Урале

Фестиваль народных напитков состоится на площадке развлекательного загородного комплекса "КУРОЧКИНО" 28 и 29 июля 2017 г. 

29 июля 2017
«Солод и Хмель» (Санкт-Петербург)

29-30 июля в рамках фестиваля «О, да! Еда» в Санкт-Петербурге состоится фестиваль напитков «Солод и Хмель».

Лучшее
0 4941
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»