Пиво

← Обратно к новостям
06 ноября 2014, 12:35 — Коммерсантъ

Реклама пива в прессе пока не набрала объем

Реклама пива в прессе пока не набрала объем

Как следует из материала Анны Афанасьевой, с момента возвращения рекламы пива в августе 2014 года ее объем в федеральной прессе составил лишь 15 млн рублей.

Объем рекламы в целом в печатной прессе за девять месяцев упал на 10%, до 23,8-24 млрд рублей.

— Несмотря на то, что реклама пива снова разрешена в печатных изданиях, особого всплеска рекламной активности производителей пенного напитка на страницах печатных изданий не наблюдается,— сообщают в аналитическом центре Vi.

Эксперты отмечают, что мониторинг рекламы отмечает лишь эпизодические рекламные кампании пива небольшого охвата.

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года.

0540
Поделиться
Комментарии 0
23 июня 2018
Слёт домашних пивоваров Урала (Екатеринбург)

23-24 июня на одной из турбаз под Екатеринбургом пройдёт слёт домашних пивоваров Урала.

23 июня 2018
ХмельFest (Подольск)

23 и 24 июня в Нескучном парке Подольска пройдёт фестиваль пива и еды. Начало в 14 часов.

07 июля 2018
«Подпольный крафт» (Тверская область)

7 июля в event-отеле «Конаково Ривер Клаб» пройдёт первый фестиваль «Подпольный крафт».

Лучшее
0 7110
10 самых влиятельных крафтовых пивоварен Америки