Пиво

← Обратно к новостям
04 ноября 2014, 12:29 — РБК

В рекламу пива могут вернуть образы людей и животных

В рекламу пива могут вернуть образы людей и животных

Как следует из материала Артема Филепенока, в Госдуму внесено предложение вернуть в рекламу пива образы людей и животных, которые являются элементами зарегистрированных товарных знаков.

Автором законопроекта является депутат «Единой России» Виктор Звагельский. Депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены.

— Нужно учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные, (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных, — говорится в документе.

Звагельский утверждает, что указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции.

Ограничение на образы людей и животных в рекламе было введено в 2004 году. Тогда же пивовары, выступавшие против законопроекта, заявляли о том, что законопроект ставил в неравное положение тех, кто использовал «запрещенные образы» на своих этикетках. 

0 1972
Поделиться
Лица
Звагельский Виктор Фридрихович

Депутат Государственной Думы пятого и шестого созыва, заместитель председателя Комитета по экономической политике.

Комментарии 0
05 июня 2020
SLAVNOSTI PIVA (Чехия)

Фестиваль «Славности Пива» проводится в Ческе-Будеёвице 5-6 июня 2020 года.

14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

17 июня 2020
IPLS 2020 (Москва)

Выставка IPLS 2020 проводится 17-18 июня в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо».

Лучшее
1 19190
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»