Пиво

← Обратно к новостям
27 октября 2014, 12:10 — Sostav

AB InBev определился с медиапартнером в Европе

AB InBev определился с медиапартнером в Европе

Компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis. Сделка пивоваров с коммуникационным холдингом должна повысить уровень медиаактивности брендов BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и Черниговское.

AB InBev определился с медиапартнером после шестимесячного анализа девяти ключевых рынков. Отбор поддерживался внешними консультантами по медиа-менеджменту из группы ID Comms.

Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании. Она займется новыми рынками с 1 декабря после шестинедельного переходного периода.

0 1091
Поделиться
Комментарии 0
17 февраля 2020
«Школа пивоваров» (Екатеринбург)

Семинар пройдёт с 17 по 21 февраля 2020 года. Место проведения — «Грин Парк отель» (Народной Воли, 24).

17 февраля 2020
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

«Золотая пивная печать» – это крупнейший дегустационный конкурс в Чешской республике. Этот международный фестиваль пива считается самым престижным пивным фестивалем в Чехии. Фестиваль проводится с 2001 года.

18 февраля 2020
Выставка Ingredients Russia (Москва)

Международная выставка пищевых ингредиентов Ingredients Russia – это ведущая в России выставка сырья и ингредиентов для пищевой промышленности.

Лучшее
1 40299
Секреты продажи крафта от Николая Желагина