Основательница пивоварни FFF BREW. Переехала в Америку.

Оборудование, сырье и упаковка для производства напитков

Пиво — не только напиток, за которым встречаются с друзьями, чтобы обсудить происходящее в личной жизни и на работе. Вы можете считать, что обсуждать политику с бокалом в руке, особенно в 2023 году, — плохая идея. Но пиво может объединять массы людей и даже помогать обществу! Как? Об этом расскажет Поля Глейзер, основательница пивоварни FFF BREW и автор канала @gastropunx.
Говорят, что пиво — социальный клей, но возможно ли в эти слова вложить еще больше смысла? Томатное гозе – это, конечно, хорошо, но думали ли вы, что пиво может быть не только отличным напитком, но и социально-политическим инструментом, объединяя близких по духу людей для помощи обществу? Садитесь удобнее, прямо сейчас я вам расскажу, как социальная ответственность пивоваров становится новым мировым трендом.
All together
Всемирное сотрудничество, организованное пивоварнями Other Half, Stout Collective и Craftpeak для поддержки работников сферы гостеприимства, которые потеряли работу во время эпидемии COVID-19.
В акции, которая стартовала в марте 2020 года, приняли участие более 855 пивоварен из 53 стран, в том числе и из России: Zagovor Brewery, AF BREW, Rewort, GAS BREW, Odna Tonna Brewery, Selfmade Brewery, Green Basement Brewery, Knightberg Brewery, Victory Art Brew, Landaubeerlab и другие.
Пивоварни жертвовали 100% выручки от продаж специального сорта Фонду сообщества работников ресторанов. Рецепт, намеренно простой, чтобы каждый пивовар мог его сварить, выложили в открытом доступе: IPA с Citra, Mosaic, Simcoe и Cascade.
По данным All together, сборы превысили миллион долларов, хотя о своих продажах отчитались только 275 пивоварен. Другие пивоварни пообещали, что поддержат Общественный фонд работников ресторанов или своих сотрудников.
People Power Beer
У пивоварни из Бруклина Threes Brewing есть и другие задачи, кроме выпуска качественного пива. Пивоварня известна пивом, сваренным в поддержку Нью-Йоркского проекта Anti-Violence project (организация, основанная в 1980 году общественными активистами в ответ на серию жестоких нападений на меньшинства в Нью-Йорке, предоставляет бесплатную конфиденциальную помощь тысячам людей в городе, в том числе и ВИЧ-инфицированным).
В 2018 году Threes Brewing запустила кампанию People Power Beer для поддержки Американского союза защиты гражданских свобод (American Civil Liberties Union) и пригласила всех желающих присоединиться к ней. ACLU работает уже более 100 лет, его деятельность посвящена борьбе за реформирование вопросов, касающихся уголовного правосудия, правосудия в отношении несовершеннолетних, прав заключенных, права голоса и свободы выбора.
В том же году проект поддержали 85 пивоварен. В приветственном письме от соучредителя Threes Brewing Джоша Стилмана, адресованном пивоварням-участникам, говорилось: «Мы имеем уникальную возможность для использования нашей платформы для защиты наших прав, а также тех, кто лишен гражданских прав. Речь идет о человечестве. Мы хотим помочь прославить и защитить само понятие демократии и считаем, что работа ACLU важна сейчас больше, чем когда-либо».
Пивоварни, желающие принять участие в проекте People Power Beer, могут варить пиво в любом стиле — ограничений нет, приветствуется креативность, как и в дизайне упаковки. Главное, чтобы 10% выручки с продаж было передано ACLU.
В 2020 году акцию повторили, выпустив релиз между важными для американцев политическими датами: 4 июля (день независимости) и 3 ноября (день выборов президента). В этот раз Threes Brewing подчеркнули непропорциональное воздействие пандемии COVID-19 на цветные сообщества и обратили внимание на целый ряд смертей чернокожих мужчин и женщин, связанных с действиями полицейских.
Black is Beautiful
В июне 2020 года в Сан-Антонио, штат Техас, после убийства Джорджа Флойда, Weathered Souls Brewing Co. запустила проект Black is Beautiful (BiB), основной идей которого было «преодолеть разрыв» и показать, что «пивоваренное сообщество является местом для всех чернокожих и цветных людей», а также «повысить осведомленность о несправедливости, с которой они ежедневно сталкиваются».
На данный момент инициатива собрала 1 221 пивоварню во всех 50 штатах США и 22 других странах. И это одна из самых масштабных коллабораций в мире крафтового пива на сегодняшний день. По условиям договора пивоварни-участники обязуются варить вкусное темное пиво и жертвовать доходы от его продажи организациям, поддерживающим справедливость и инклюзивность, а также реформу полиции.
Немаловажно, что BiB — это больше, чем разовая компания: пивоварни должны взять на себя обязательство постоянно, по мере своих сил, работать во имя обеспечения равенства — будь то в местных сообществах или на собственных производствах.
Некоторые участники проекта, кроме финансовой поддержки, организуют благотворительные стажировки и учебные программы.
Участие в Black is Beautiful открыто для всех, сюда могут вступить даже те пивоварни, чья репутация далека от идеала. Например, Founders Brewing Co., которая стала частью большого скандала и даже получила в 2018 году судебный иск, связанный с расовой дискриминацией. Им дали возможность исправиться, позволив участвовать в деятельности компании.
Black is Beautiful запланирован как долгосрочный проект: «Мы знаем, что неравенство и расизм никуда не денутся в ближайшее время», — говорит Маркус Баскервиль (главный пивовар и владелец Weathered Souls Brewing Co), поясняя, что предстоит много работы.
Brave Noise
11 мая 2021 года Бриенна Аллан, менеджер по производству Notch Brewing в Салеме (штат Массачусетс), а так же бывшая глава бостонского отделения Pink Boots Society, приехала на работу, чтобы участвовать в установке нового варочного цеха. За время пандемии она отвыкла иметь дело с сексизмом. Но в тот день, по ее словам, двое незнакомых мужчин поочередно подошли к ней, чтобы усомниться в ее полномочиях и компетенции для строительства цеха, «заставив ее подтверждать свою роль и, следовательно, само существование».
Вернувшись домой в полном разочаровании, она зашла в «Инстаграм» (деятельность организации Meta Platforms Inc, а также ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в Российской Федерации) и задала простой вопрос своим 2 200 подписчиками: «С какими сексистскими комментариями вы сталкивались?»
Этот пост словно открыл портал в ад — ответы появились быстро и содержали истории про расизм, микроагрессию, знакомую если не всем женщинам, то многим, работающим в пивной промышленности. Вскоре всплыли истории с сексуальным харассментом.
К 16 мая ее подписчиками стали 19 000 человек, и это число растет по мере того, как люди продолжают делиться своими историями и опытом.
Сначала она получала сотни сообщений со всех уголков мира, затем счет историй пошел на тысячи, Бриенне даже поступали угрозы, в том числе юридическим преследованием.
И все же, несмотря ни на что, она организовала движение Brave Noise, целью которого стали совместные усилия по обеспечению инклюзивной и безопасной среды, а также повышении осведомленности о проблемах, с которыми сталкиваются женщины в пивной индустрии.
Сегодня, производя пиво в рамках проекта Brave Noise, пивоварни выражают солидарность с теми, кто поделился своими историями о жестоком обращении и кто пережил гендерную дискриминацию, расизм и сексуальные домогательства на работе.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться