Пиво Life

← Обратно к новостям
17 сентября 2021, 10:35

«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива

«Балтика» продолжает развивать культуру ответственного потребления пива. В этом году компания подготовила тест на «Пикабу», который с помощью сатиры обращает внимание на проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем, его продажей несовершеннолетним и вождением в нетрезвом виде.

17 сентября отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. В честь этого пивоваренная компания «Балтика» подготовила юмористический тест, который обращает внимание на проблемы злоупотребления алкоголем.

В этом году «Балтика» запустила тест на pikabu.ru «Травмпункт или уютный дом: чем закончится ваша вечеринка?», чтобы в игровой форме показать, к чему может привести безответственность в потреблении пива. Стоит ли уговаривать выпить того, кто не хочет? Когда нужно переходить на что-то безалкогольное? И разумно ли сесть за руль, если ты пьян, но все-таки трезвее друга? На эти и другие вопросы предстоит ответить участником теста.

А для своих сотрудников компания «Балтика» провела конкурс «вредных советов» об ответственном отношении к алкоголю. Поэтический баттл получил большой отклик — коллеги прислали на суд жюри около ста своих работ. Победители были награждены запасом безалкогольного пива «Балтика 0» и памятными призами.

— Мы постарались отойти от назидательного тона еще в прошлом году, когда предложили нашим сотрудникам и не только поучаствовать в челлендже и рассказать о том, как они говорят об алкоголе со своими детьми, чтобы сформировать представление о том, что алкоголь – только для взрослых, не демонизируя при этом тему. В этот раз мы предлагаем с посмотреть на себя со стороны, включить самоиронию и оценить насколько правильно ведем себя в вопросах ответственного потребления алкоголя, от каких стереотипов поведения стоит избавиться, чтобы не подвергать ненужному риску себя и окружающих, — рассказала  старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Надежда Овсянникова.

Работа по развитию культуры потребления ведётся на уровне всей пивоваренной индустрии. Например, сейчас совместно с Ассоциацией производителей пива и проектом «Автотрезвость» проходит просветительская кампания #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ на заправках «Лукойл». Акция направлена на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии.

0 1833
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
21 октября 2021
Форум алкогольной индустрии «Высший градус» (Уфа)

21-22 октября 2021 года в Уфе, в Конгресс-холле «Торатау», пройдёт Международный форум алкогольной индустрии «Высший градус».

22 октября 2021
Mikkeller Beer Celebration Copenhagen

Фестиваль Mikkeller Beer Celebration Copenhagen пройдёт 22-23 октября 2021 года в Копенгагене.

23 октября 2021
«Жарить Фест» (Санкт-Петербург)

23 октября в Санкт-Петербурге, в клубе «Морзе» в Севкабеле пройдет большой независимый фестиваль барбекю, крафтовых напитков и камеди «Жарить Фест».

Лучшее
2 58318
Павел Егоров: Лучшее пиво Российской Империи