Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
07 августа 2019, 14:15

Этикетку виски BrewDog раскритиковали в интернете

Этикетку виски BrewDog раскритиковали в интернете

BrewDog обещала переделать дизайн этикетки своего нового виски после того, как фанаты крафтового пива жестоко раскритиковали в интернете идею Джеймса Уотта.

Джеймс Уотт продемонстрировал этикетку Young Blood и попросил пользователей высказать, что они об этом думают. «Возимся с дизайном упаковки для нашего предстоящего (и вкусного) виски. Вот она в окружении других брендов. Ребята, что вы думаете?» — написал он в твиттере. На картинке он поставил Young Blood в один ряд вместе с такими известными брендами, как Chivas Regal и Monkey Shoulder. Внизу на этикетке черной бутылки было написано: «Без цвета, без волынок, без фигни».

Твиттерские были предельно честны и сравнили бутылку виски с маслом для бороды, лосьоном после бритья и гелем для душа. Через 15 часов пивовар объявил, что отказывается от имеющихся разработок, а затем удалил свои твиты.

«Похоже на упаковку лосьона после бритья от Diesel», — написал Пол Брю. «Похоже на дешевое масло для бороды», — добавил Джо Уимстер. «Просто ужас. Недостаточно круто, чтобы называться крутым. Это как дядюшка, за которого вам стыдно: на свадьбе он думает, что может закадрить одну из подружек невесты (хотя его жена рядом)», — написал Тим Карлайл. Tom_tappd написал: «Такой же смелый и панковский, как церковные песнопения». Crimegirl добавила: «Я бы хотела, чтобы это выглядело как виски, а не как гель для душа FCUK. Это не крутой виски в крутой бутылке, а бутылка жидкого мыла с этикеткой для прыщавых подростков».

Вскоре Джеймс вернулся в онлайн и написал: «Спасибо за отзывы! Мы собираемся отказаться от этого дизайна и начать все заново!».

0 3434
Поделиться
Комментарии 0
03 сентября 2019
Moscow Bar Show (Санкт-Петербург)

В Санкт-Петербурге, в музее Street Art, с 3 по 5 сентября будет проходить ключевое мероприятие барной индустрии России – Moscow Bar Show 2019.

11 сентября 2019
Конференция «Управление магазином - 2019» (Москва)

11-13 сентября 2019 года в Москве пройдёт конференция «Управление магазином -2019», посвящённая самым актуальным инструментам продаж и управления розницей.

11 сентября 2019
Практическая конференция «ПРОДАЖИ-2019»

Ежегодная практическая конференция пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года.

Лучшее
0 18784
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях