Вино и крепкий алкоголь

← Обратно к новостям
19 августа 2021, 09:13

BELUGA GROUP собирается открыть 2 000 собственных магазинов

BELUGA GROUP собирается открыть 2 000 собственных магазинов

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин и заместитель председателя правления, руководитель финансовой службы Николай Белокопытов провели пресс-конференцию, посвященную итогам первого полугодия 2021 года.

Чистая выручка компании составила 30,8 млрд рублей (рост на 20%), валовая прибыль — 11,1 млрд рублей (рост на 21%), чистая прибыль — 1,1 млрд рублей (рост на 150%). Показатель EBITDA вырос на 8%, до 3,7 млрд рублей. Чистая прибыль на акцию составила 93,47 рубля (+161%).

Дивидендная стратегия компании — выплачивать акционерам два раза в год не менее 25% чистой прибыли. Однако фактически совет директоров рекомендовал общему собранию акционеров выплатить по 72,76 рубля на акцию, или 87% чистой прибыли компании за первое полугодие.

Александр Мечетин подчеркнул, что компания делает ставку на диверсификацию портфеля и развитие премиум-сегмента, что в целом приводит к увеличению прибыльности компании. В числе основных драйверов роста BELUGA GROUP виски Fox & Dogs, которое производится в России из шотландских спиртов, а также коньяк «Бастион», джин Green Baboon, биттеры Beluga Hunting, вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval. Среди импортных брендов — виски Glenfiddich, Monkey Shoulder, The Balvenie и коньяк Camus. Как отметил Александр Мечетин, BELUGA GROUP уже нельзя назвать «водочной компанией». В целом, компания стремится к удвоению доли рынка в ключевых сегментах.

Что касается водки, драйверами выступают «Архангельская», «Белая Сова» и, конечно, Beluga, которая показывает впечатляющую динамику экспорта. Продажи водки Beluga за пределами России выросли на 61% по сравнению с первым полугодием 2020-го и достигли максимальных значений за всю историю марки. Продажи в Китае выросли на 111%, в Великобритании — на 109%, в Израиле — на 103%, в США — на 73%.

Важнейшая часть стратегии компании — развитие собственной розничной сети. Сейчас в ней 713 магазинов. В планах более 900 к концу года и более 2 000 в течение следующих трёх лет. Отдельно спикеры отметили развитие онлайн-продаж. Сейчас в России продажи через интернет возможны только в формате click and collect (покупка онлайн, получение товара офлайн в пункте выдачи, например, в магазине). Если средний чек в магазине офлайн составляет 500 рублей, то онлайн средний чек — около 4 000 рублей.

Также Александр Мечетин отметил, что компания может выйти на рынок самогонов и полугаров.

0 3721
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 ноября 2021
PROCESS EXPO (Чикаго)

2-5 ноября в Чикаго пройдёт международная выставка оборудования и технологий для производства продуктов и напитков PROCESS EXPO.

09 ноября 2021
IBWSS 2021 (Сан-Франциско)

Выставка IBWSS 2021 пройдёт 9-10 ноября 2021 года в Сан-Франциско.

11 ноября 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 11 ноября проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

Лучшее
1 181639
Бегать, жать и пить: как совместить пиво и спорт