Законы

← Обратно к новостям
02 июля 2019, 14:49 — ТАСС

ФАС: следует оценить обоснованность ограничения рекламы пива

ФАС: следует оценить обоснованность ограничения рекламы пива

Время от времени возобновляются разговоры о возвращении рекламы пива, которой так активно пользовались производители во время подготовки и проведения ЧМ-2018. Как утверждает начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, реклама не повлияла на рост потребления пива, поэтому обоснованность ограничения рекламы пива на стадионах и ТВ ставится под сомнение:

— Эти несколько лет, когда существовала возможность размещения рекламы пива на спортивных объектах, показали, что данное разрешение не повлияло на рост потребления пива. Сейчас возникает вопрос, возобновлять разрешение такой рекламы или нет. По сути, следует оценить обоснованность существующего ограничения. Сейчас, при действующем законодательстве, когда речь идет о проведении матчей за пределами РФ, которые транслируются сюда, мы часто видим на бортах спортивных стадионов рекламу алкогольной продукции. Норма, прописанная в законе, говорит, что трансляция рекламы с места события не рассматривается как размещение рекламы на телевидении, поэтому такая реклама не нарушает запрет на рекламу алкоголя в телепрограммах. Как представляется, дискуссия на эту тему будет продолжаться.

0 8651
Поделиться
Комментарии 0
22 сентября 2019
Вторая встреча пивоваров и коптильщиков на море

C 22 сентября по 1 октября пивовары и коптильщики со всей России соберутся на море – в Лазаревском. Туристов примет гостевой дом «Кристалл» в Лазаревском районе Сочи.

24 сентября 2019
4-й Южный форум пивоваров (Геленджик)

24-26 сентября в Геленджике пройдёт Четвёртый Южный форум пивоваров.

05 октября 2019
VI Minsk Craft Beer Fest

5 октября в Культурном хабе Ok16 пройдёт Шестой фестиваль крафтового пива.

Лучшее
0 34136
Секреты продажи крафта от Николая Желагина