Законы

← Обратно к новостям
02 июля 2019, 14:49 — ТАСС

ФАС: следует оценить обоснованность ограничения рекламы пива

ФАС: следует оценить обоснованность ограничения рекламы пива

Время от времени возобновляются разговоры о возвращении рекламы пива, которой так активно пользовались производители во время подготовки и проведения ЧМ-2018. Как утверждает начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, реклама не повлияла на рост потребления пива, поэтому обоснованность ограничения рекламы пива на стадионах и ТВ ставится под сомнение:

— Эти несколько лет, когда существовала возможность размещения рекламы пива на спортивных объектах, показали, что данное разрешение не повлияло на рост потребления пива. Сейчас возникает вопрос, возобновлять разрешение такой рекламы или нет. По сути, следует оценить обоснованность существующего ограничения. Сейчас, при действующем законодательстве, когда речь идет о проведении матчей за пределами РФ, которые транслируются сюда, мы часто видим на бортах спортивных стадионов рекламу алкогольной продукции. Норма, прописанная в законе, говорит, что трансляция рекламы с места события не рассматривается как размещение рекламы на телевидении, поэтому такая реклама не нарушает запрет на рекламу алкоголя в телепрограммах. Как представляется, дискуссия на эту тему будет продолжаться.

0 8840
Поделиться
Комментарии 0
29 февраля 2020
Smolensk Craftoman Beerfest 2020

29 февраля 2020 года в Смоленске, в КДЦ «Губернский», пройдёт первый крафтовый фестиваль Smolensk Craftoman Beerfest 2020.

29 февраля 2020
Minsk Home Brewers’ Festival

Двенадцатый фестиваль домашних пивоваров в Минске пройдёт 29 февраля в клубе HIDE на Октябрьской улице, дом 19/4.

29 февраля 2020
V Фестиваль домашнего пивоварения в Екатеринбурге

29 февраля 2020 года в Екатеринбурге, в концерт-холле «Свобода», пройдёт Пятый фестиваль домашнего пивоварения.

Лучшее
1 23860
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»