Законы

← Обратно к новостям
10 января 2019, 13:45 — ТАСС

Законопроект, разрешающий рекламу пива в СМИ, рекомендован к принятию во втором чтении

Законопроект, разрешающий рекламу пива в СМИ, рекомендован к принятию во втором чтении

В конце декабря между депутатами разгорелся спор по поводу законопроекта Антона Горелкина о сохранении рекламы пива в СМИ. Однако документ поддержали большинство депутатов, и он был принят в первом чтении. Следующее обсуждение прошло с участием всех заинтересованных сторон.

— Размещение в СМИ рекламы пива в привязке к спортивным событиям соответствует общепринятой международной практике и является традиционным способом спонсирования профессиональных спортивных мероприятий <…> Те деньги, которые могут быть направлены на поддержку российских СМИ, — считает Левин.

Президент Федерации хоккея РФ, член комитета Госдумы по охране здоровья Владислав Третьяк также поддержал законопроект, аргументировав свою позицию тем, что реклама пива позволит обеспечить дополнительное финансирование спортивных клубов, в частности, хоккейных:

— Но хоккей — очень дорогостоящий вид спорта. Во всем мире хоккей и пиво везде вместе, можно приехать в любую страну мира и практически на каждом стадионе продается пиво. И за счет рекламы живут клубы. Причем эти деньги идут не только на содержание клуба, на зарплату и прочее, но они выделяются еще и в школы, где мы воспитываем детей и даем им возможность бесплатно заниматься нашим видом спорта, и развиваем его.

Поддержку законопроект получил и от замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, который отметил, что действовавшее до 1 января 2019 года разрешение на рекламу пива, не привело ни к каким отрицательным последствиям. Замминистра спорта РФ Наталья Паршикова отметила, что реклама пива должна учить правильному потреблению и культуре пития, в связи с чем документ нуждается в огромной корректировке с юридической точки зрения.

Проект также поддержали руководитель управления маркетинга и партнерского сервиса Олимпийского комитета России Дмитрий Маневич, представители «Газпром-медиа», «Национальной медиа группы», Медиа-коммуникационного союза.

Однако противоположное мнение высказал замминистра здравоохранения Олег Салагай, считающий, что «запрет рекламы вносит определенный важный вклад в предупреждение рискованного потребления алкоголя».

9 января Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал принять законопроект во втором чтении. Комитет предлагает внести в законопроект несколько поправок, однако они носят чисто технический характер. Рассмотрение на пленарном заседании назначено на 15 января.

Напомним, 12 декабря Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект, разрешающий рекламировать пиво в печатных СМИ, на радио и ТВ. Кроме того, предлагается снять запрет на использование в рекламе образов людей и животных: запрещены будут только образы несовершеннолетних.

0 2484
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
8 18166
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов пива 90-х