Пиво Pro

← Обратно к новостям
30 апреля 2021, 11:41

Выручка Carlsberg Group в I квартале 2021 года выросла на 3,8%

Выручка Carlsberg Group в I квартале 2021 года выросла на 3,8%

Carlsberg Group подвела итоги первого квартала 2021 года — начало года оказалось удачным: объём продаж и прибыль выросли несмотря на остающуюся нестабильной ситуацию.

В первом квартале пандемия продолжила влиять на бизнес компании, однако в разных странах ситуация развивалась по-разному: на некоторых рынках компания отметила активное восстановление, а на других ситуация осложняется локдаунами или различными ограничениями.

Очень заметный прогресс показал рынок Китая — в частности, потому, что в аналогичном периоде прошлого года в стране уже действовали строгие ограничения. Большинство рынков Центральной Европы пока остаются под действием ограничений, а вот в Центральной и Восточной Европе воздействие пандемии не такое сильное, так как в этих странах доля общепита сравнительно меньше.

Выручка Carlsberg Group выросла в органическом выражении на 3,8% в результате органического роста объёма продаж на 11,5%. Выручка в пересчёте на гектолитр сократилась примерно на 7%. В целом продажи крафтового и специального пива выросли на 13%, безалкогольного — на 24%.

На 26% выросли продажи бренда Tuborg, в основном, за счёт Китая, Индии и Турции. Бренд Carlsberg показал уверенный рост в Азии, однако с учётом снижения продаж в Западной Европе общее сокращение составило 4%. Продажи Somersby — на 31%, а 1664 Blanc — на 33% за счёт Китая и Центральной и Восточной Европы.

В Западной Европе выручка в органическом выражении сократилась на 14,9%, а объём продаж — на 5,8%. Снижение отмечено на рынках с большой долей присутствия в сегменте он-трейд, в частности, в Британии и Швейцарии. В Азии выручка в органическом выражении выросла на 30,4%, а объём продаж — на 29,7%. Больше чем половину роста показателей обеспечил Китай, благодаря празднованию Нового года, а также эффекту низкой базы.

В Центральной и Восточной Европе выручка в органическом выражении выросла на 3,1%, а объём продаж — на 8,9%. Почти на всех рынках был отмечен рост объёма продаж, в частности в России. Как следует из отчёта компании «Балтика», Carlsberg Group удалось повысить долю рынка до 26,9%.

На основании удачных итогов первого квартала компания немного повысила прогнозы на год. Хотя ситуация остаётся нестабильной и зависит от действий властей, потребительского поведения и макроэкономической ситуации, компания считает, что органический рост операционной прибыли по итогам года может составить 5-10% (ранее прогнозировалось 3-10%).

02218
Поделиться
Смотрите также
0 4624
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

0 3910
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

0 14692
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

1 15412
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 3063
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

0 11106
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 августа 2022
Gäubodenvolksfest (Германия)

Gäubodenvolksfest в Штраубинге занимает особое место в календаре событий региона. Сельскохозяйственный фестиваль, который был основан в 1812 году, превратился во второй по величине народный фестиваль в Баварии. Это смогло сохранить характер домашнего праздника Гойбодена и его уютную атмосферу.

20 августа 2022
Baikal Craft Fest 2022 (Иркутск)

5-й фестиваль крафтового пива Baikal Craft Fest 2022 пройдёт 20 августа 2022 года в Иркутске, на арт-заводе «Доренберг».

20 августа 2022
Craft Event Picnic (Санкт-Петербург)

20 августа в Центральном парке культуры и отдыха им. Кирова на Елагином острове  состоится первый летний open-air Craft Event Picnic.

Лучшее
1 38394
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»