Пиво Pro

← Обратно к новостям
30 апреля 2021, 11:41

Выручка Carlsberg Group в I квартале 2021 года выросла на 3,8%

Выручка Carlsberg Group в I квартале 2021 года выросла на 3,8%

Carlsberg Group подвела итоги первого квартала 2021 года — начало года оказалось удачным: объём продаж и прибыль выросли несмотря на остающуюся нестабильной ситуацию.

В первом квартале пандемия продолжила влиять на бизнес компании, однако в разных странах ситуация развивалась по-разному: на некоторых рынках компания отметила активное восстановление, а на других ситуация осложняется локдаунами или различными ограничениями.

Очень заметный прогресс показал рынок Китая — в частности, потому, что в аналогичном периоде прошлого года в стране уже действовали строгие ограничения. Большинство рынков Центральной Европы пока остаются под действием ограничений, а вот в Центральной и Восточной Европе воздействие пандемии не такое сильное, так как в этих странах доля общепита сравнительно меньше.

Выручка Carlsberg Group выросла в органическом выражении на 3,8% в результате органического роста объёма продаж на 11,5%. Выручка в пересчёте на гектолитр сократилась примерно на 7%. В целом продажи крафтового и специального пива выросли на 13%, безалкогольного — на 24%.

На 26% выросли продажи бренда Tuborg, в основном, за счёт Китая, Индии и Турции. Бренд Carlsberg показал уверенный рост в Азии, однако с учётом снижения продаж в Западной Европе общее сокращение составило 4%. Продажи Somersby — на 31%, а 1664 Blanc — на 33% за счёт Китая и Центральной и Восточной Европы.

В Западной Европе выручка в органическом выражении сократилась на 14,9%, а объём продаж — на 5,8%. Снижение отмечено на рынках с большой долей присутствия в сегменте он-трейд, в частности, в Британии и Швейцарии. В Азии выручка в органическом выражении выросла на 30,4%, а объём продаж — на 29,7%. Больше чем половину роста показателей обеспечил Китай, благодаря празднованию Нового года, а также эффекту низкой базы.

В Центральной и Восточной Европе выручка в органическом выражении выросла на 3,1%, а объём продаж — на 8,9%. Почти на всех рынках был отмечен рост объёма продаж, в частности в России. Как следует из отчёта компании «Балтика», Carlsberg Group удалось повысить долю рынка до 26,9%.

На основании удачных итогов первого квартала компания немного повысила прогнозы на год. Хотя ситуация остаётся нестабильной и зависит от действий властей, потребительского поведения и макроэкономической ситуации, компания считает, что органический рост операционной прибыли по итогам года может составить 5-10% (ранее прогнозировалось 3-10%).

0 1645
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
12 мая 2021
Craft Beer China Conference & Exhibition 2021 (Шанхай)

Главное в Азии мероприятие для участников рынка крафтового пива Craft Beer China Conference & Exhibition пройдёт с 12 по 14 мая 2021 года в Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center.

15 мая 2021
Весенняя встреча домашних пивоваров Урала (Екатеринбург)

Весенняя встреча домашних пивоваров Урала пройдёт 15 мая в баре «Градусы» ( ул. 8 Марта, 43а).

15 мая 2021
8-я Всероссийская встреча коллекционеров пивной атрибутики

Клуб коллекционеров пивной атрибутики «Пивной Этикет» 15-16 мая проводит Восьмую Всероссийскую открытую встречу коллекционеров пивной атрибутики.

Лучшее
2 164532
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика