Пиво Pro

← Обратно к новостям
12 июля 2021, 17:02

Выпуск новинок больше не окупает себя

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Выпуск новинок больше не окупает себя

Аналитики NielsenIQ пришли к выводу, что некоторые стратегии производителей, ранее приводившие к росту продаж, больше не работают в 2021 году.

Средства, вложенные в запуск новинок, больше не окупаются. Исследование показало, что наличие множества похожих позиций не гарантирует растущую прибыль. Неэффективен оказался и апгрейд полки. Обновление, на которое ритейлеры тратят немало времени, приводит скорее к снижению продаж.

Также исследователи заключили, что для гармоничного сосуществования на рынке изготовители продукции и ритейлеры должны общими усилиями планировать ассортиментную стратегию. Сейчас же производители стремятся выложить на полку как можно больше своего товара без учета эффективности отдельных позиций.

0 3996
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

25 сентября 2021
Vulitsa Ezha. Beer Edition (Минск)

В Минске 25-26 сентября пройдёт пивной фестиваль Vulitsa Ezha. Beer Edition.

Лучшее
4 56494
История «порошкового» пива в России