Пиво

← Обратно к новостям
19 апреля 2019, 14:20

Почему пивоварни всё чаще выбирают мини-баночки

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Почему пивоварни всё чаще выбирают мини-баночки

Джошуа М. Бернстайн на сайте SevenFiftyDaily рассказывает о новом тренде — пивных банках мини-размера, которые нравятся и пивоварам, и потребителям.

Еще задолго до открытия Fifth Hammer Brewing в нью-йоркском районе Лонг-Айленд-Сити Крис Кузме мечтал о том, чтобы разливать пиво в банки по 8 унций (240 мл). Он считает, что это идеальный объём для имперского стаута и портера, градус которых обычно взлетает выше 10%.

— Мне всегда хотелось пить эти «большие» сорта маленькими порциями, — говорит Кузме, сетуя на то, что они постоянно разливаются в бутылки большого формата. 22 унции (650 мл) этих «тяжеловесов» едва ли соответствуют образу жизни и рабочему графику Кузме.

Самое лучшее во владении пивоварней – это то, что ты сам диктуешь правила. Он открыл свою пивоварню в Квинсе осенью 2017 года, а несколько месяцев спустя нанял мобильную систему розлива пива в банки Iron Heart, чтобы разлить Iron Lotus, имперский портер с 10,5% алкоголя в приземистые баночки по 240 мл, которые затем продавались в тапруме за 16 долларов за упаковку по четыре штуки. Как уверяет Кузме, алюминиевая баночка будто бы говорила: «Эй, я нечто совершенно иное».

Крафтовое пиво преимущественно продается в коричневых стеклянных бутылках по 12 унций (350 мл), а затем, спустя полтора десятилетия, на гребне волны оказались алюминиевые банки объёмом 16 унций (470 мл), впоследствии ставшие всеми любимой упаковкой. Пивоварни, большие и маленькие, начали разливать IPA и другие крепкие сорта пива в эти банки, чьи красочные этикетки и инновационное содержимое выгодно отличали их на рынке. Сегодня эта упаковка уже стала мейнстримом, заполнив собой все пространство полок и холодильников.

Теперь, когда банки по 470 мл стали повсеместными, пивоваренные заводы обратили свое внимание на банки по 240 мл — тип упаковки, популярный среди производителей безалкогольных напитков, — для того, чтобы хоть как-то пробиться и выделится из всего существующего бардака. Формат, который пивоварня Flat 12 Bierwerks из Индиаполиса впервые использовала в 2016 году для своего русского имперского стаута Pinko!, соединил в себе приемлемый размер порции с огромными возможностями для выхода на новые сегменты рынка и новых клиентов, что, естественно, способствовало увеличению его продаж.

Дайте маленькой банке шанс

Когда компания Workhorse Brewing из Кинг-оф-Пруссия, штат Пенсильвания, примерно в 30 километрах к северо-западу от Филадельфии, в прошлом году начала распространять свою продукцию, их торговые представители с образцами 240-миллилитровых банок навестили  потенциальные торговые точки.

— Отзывы наших партнеров были почти всегда положительными. Они говорили: «Ух ты! Эти баночки восхитительны. Что вы с ними планируете делать?», — говорит соучредитель пивоварни Дэн Хершберг.

В то время – ничего. Банки были просто инструментами продаж, которые использовались в качестве образцов для закупщиков, но Хершберг начал задумываться о необычном размере.

— В сфере упаковки происходит не так много инноваций. Если мы сможем найти причину, по которой нам стоит начать разливать пиво по 240 мл, то давайте сделаем это, — говорит он.

Хершберг и его команда посмотрели на тапрум, где клиенты с удовольствием покупали пивные дегустационные сеты — по сути, различные сорта пива в небольших объемах. И тут пивоваренная команда подумала: «Почему бы нам не найти способ воспроизвести те же самые сеты, только навынос?».

Пивоварня запустила серию Flights to Go – набор из шести разных сортов пива в банках объемом 240 мл. В наборе разные стили – пейл-эль, пильзнер, NEIPA, а стоит он в рознице 8-10 долларов (в тапруме – около 10). Для потребителей, ранее не слышавших о Workhorse, это стало приятным и недорогим способом знакомства с продукцией пивоварни.

— У вас есть возможность попробовать шесть различных сортов от новой пивоварни и понять, есть ли там то, что вам по вкусу, — говорит Хершберг.

Баночные наборы по шесть штук будут продаваться на самой пивоварне, в розничных магазинах и заведениях по всей Филадельфии (родине знаменитого Citywide Special — набора из банки пива и шота виски, который можно заказать в местных барах). Почему не шот виски и мини-баночка Workhorse IPA?

— В результате создания особенного, более ориентированного на крафт продукта мы серьезно заявляем о себе как о бренде, и в дальнейшем можем предложить коллегам и партнерам свою продукцию. Не надо долго думать. Просто объедините, что у вас есть (как это делается с виски а-ля Citywide), и у вас все будет в порядке, — говорит Хершберг.

Немного лишнего

Пока такие пивоварни, как Interboro Spirits & Ales в Бруклине, Нью-Йорк, или Bhavana в Роли, Северная Каролина, упаковывают в 240-миллилитровые банки мощные имперские стауты, чикагская Hopewell Brewing сочла формат идеальным выбором для всеми любимого лагера.

— Если вам хочется выпить немного пива, это не означает, что вы имеете в виду 10-градусный имперский стаут, — говорит соучредительница Hopewell Саманта Ли.

В январе 2019 года Hopewell выпустила Lil Buddy, легкий, крепостью в 4,7%, светлый хеллес, который сейчас продается по всему Чикаго в банках по 240 мл. У этого продукта нашлось множество поклонников среди любителей шотов с пивом, а также мамочек и папочек, жаждущих прийти домой и выпить чего-нибудь холодненького, – около 73% продаж приходится на розницу.

— У нас куча родителей с маленькими детьми, которые говорят: «О, боже, это прекрасно. Я уже давно не допивал целую банку пива до конца. Это именно то, что мне нужно», — говорит Ли.

Кто-то считает, что слабоалкогольное пиво в маленьком формате – идеальное предложение для бранча. Например, некоторые чикагские рестораны подают «Кровавую Мэри» в паре с Lil Buddy.

— Это было очевидное решение. Нам понравилась идея, мы подумали: это именно то, что нужно, для «Кровавой Мэри», — говорит Скотт Стромер, главный бармен Pacific Standard Time в центре Чикаго.

Ресторан продает Lil Buddy только во время воскресного бранча в качестве дополнения к «Кровавой Мэри», по 2 доллара за банку. По оценкам Стромера, ресторан в день подает около 50 «Кровавых Мэри», и более половины идут в паре с банкой Lil Buddy.

— Когда Lil Buddy ставят на стол, или кто-то ходит с банкой по залу, люди начинают сюсюкать, как будто кто-то привел в бар щенка, — говорит он, отмечая, что эта банка также и «приманка» для инстаграма: — Прежде чем сделать глоток, все достают телефон. А любому управляющему рестораном хочется, чтобы люди фотографировали всякие милые безделушки, любовались обстановкой и показывали их фотографии другим людям.

Кузме из Fifth Hammer в будущем рассматривает возможность запуска насыщенного и крепкого барливайна в банках по 240 мл. По его мнению, этого объема будет достаточно для пива с высоким содержанием алкоголя. Также Кузме считает, что это поможет людям следить за количеством потребляемого пива.

— Не произойдет ничего страшного, если вы откроете вторую банку объемом в 240 мл, но нам бы не хотелось, чтобы люди думали, что им обязательно допить банку в 470 мл, — говорит Кузме.

0 5301
Поделиться
Комментарии 0
23 августа 2019
3-й Astra Craft Weekend (Астрахань)

23 и 24 августа 2019 года на летней площадке отеля «Азимут» (ул. Кремлевская, 4) пройдет Третий астраханский крафтовый фестиваль ASTRA CRAFT WEEKEND.

24 августа 2019
Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair (Ижевск)

24 августа 2019 года в Ижевске пройдёт Четвёртый Прикамский фестиваль малых пивоварен Craft Fair.

24 августа 2019
Craft Depot Fest 2019 (Москва)

Фестиваль Craft Depot Fest пройдёт 24 августа в Москве, на территории бизнес-квартала «Арма».

Лучшее
2 33952
NEIPA: характеристики стиля и рецепт