Пиво Pro

← Обратно к новостям
03 июня 2021, 13:50

Corona подешевела почти на треть, но осталась самым дорогим пивным брендом мира

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Corona подешевела почти на треть, но осталась самым дорогим пивным брендом мира

Компания Brand Finance составила новый рейтинг стоимости мировых алкогольных брендов. Оказалось, что в совокупности крупнейшие пивные бренды потеряли 16% процентов стоимости из-за пандемии.

Стоимость 50 крупнейших мировых пивных брендов сократилась с 94,9 млрд до 80,2 млрд. Большинство брендов в рейтинге пострадали из-за ограничений, введённых в связи с коронавирусом. Однако были и те, кто на фоне пандемии увеличил стоимость. Среди них — Michelob, стоимость которого выросла на 39%, до 1,2 млрд долларов. Бренд поднялся на 13 позиций в рейтинге. За прошлый год бренд укрепил свои позиции, в частности, благодаря успешной рекламной кампании Ultra Beer Run, в ходе которой потребителям предлагали бесплатное пиво за тренировки.

Вторым по показателю роста стал австралийский бренд XXXX, который подорожал на 37%, до 743 млн долларов. Третье место — за испанской маркой Estrella Damm. Её стоимость выросла на 31%, до 1 млрд долларов.

Статус самого дорогого пивного бренда сохранила Corona, несмотря на снижение стоимости на 28%, до 5,8 млрд долларов. Бренд показал рекордные продажи в США и Британии. В целом он представлен в более чем 120 странах. 

Второе место осталось за Heineken: его стоимость снизилась на 19%, до 5,6 млрд долларов. Третье сохранил Budweiser, потерявший почти 27%, в результате чего стоимость бренда составила 4,8 млрд долларов. 

Также в десятку вошли Victoria (4 млрд, −12,6%), Bud Light (3,9 млрд, −31,4%), Snow (3,4 млрд, −16,7%), Modelo (3,4 млрд, −10,4%), Kirin (2,8 млрд, −11,2%), Miller Lite (2,8 млрд, −0,9%) и Asahi (2,8 млрд, +10,3%).

Единственный крафтовый бренд в рейтинге — BrewDog, поднявшийся с 18-го на 16-е место Россию представляет «Балтика», сохранившая за собой 41-ю позицию. Новичками рейтинга стали Radeberger Gruppe, San Miguel и Kinmugi.

Также аналитики оценивают относительную силу брендов на основании инвестиций в продвижение, известности у потребителей, репутации марки. Самым сильным был назван бренд Victoria с оценкой силы бренда 87,8 из 100 и рейтингом AAA.

0 3019
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 ноября 2021
PROCESS EXPO (Чикаго)

2-5 ноября в Чикаго пройдёт международная выставка оборудования и технологий для производства продуктов и напитков PROCESS EXPO.

09 ноября 2021
IBWSS 2021 (Сан-Франциско)

Выставка IBWSS 2021 пройдёт 9-10 ноября 2021 года в Сан-Франциско.

11 ноября 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 11 ноября проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

Лучшее
1 126429
Пять хмелей крафтовой революции