Пиво Pro
← Обратно к новостямCorona Cero намерена стать брендом №1 в сегменте безалкогольного пива

AB InBev делает ставку на спонсорство Олимпийских игр, чтобы помочь своему новому сорту Corona Cero стать самым продаваемым безалкогольным пивом во всем мире, но ей придется догнать таких конкурентов, как Heineken 0.0, лидирующего игрока на основных рынках.
Спонсорство Олимпийских игр, о котором было объявлено в январе, подчеркивает новую роль Corona Cero как приоритетного безалкогольного бренда для крупнейшей в мире пивоваренной компании, что отражает изменение стратегии.
В рамках сделки AB InBev будет продавать Corona Cero в упаковке, посвященной Олимпиаде, а также проводить рекламные кампании на телевидении и в интернете, ориентированные на местную аудиторию в большинстве из 40 стран, где представлена Corona Cero.
AB InBev, например, заявила, что ее портфель безалкогольного пива обеспечит высокий рост выручки в 2023 финансовом году. Компания Heineken заявила, что ее версия 0.0 растет двузначными цифрами на 16 рынках.
Хотя безалкогольное пиво все еще занимает небольшую долю в выручке, оно стало важной частью стратегии крупных пивоваров. Отказ от алкоголя дает пивоварам возможность стимулировать потребление нового пива, а также защищает их от последствий сокращения потребления на фоне перехода к более здоровому образу жизни.
По словам Джорджа Крофта, старшего консультанта по стратегии и финансам компании First Key Consulting, безалкогольные сорта пива также отличаются более высокой рентабельностью.
— Они требуют предварительных инвестиций и предполагают несколько более высокие производственные затраты. Но они не облагаются налогами на алкоголь, которые достигают почти 50% от стоимости пива на таких рынках, как Канада — говорит Крофт.
Олимпийское спонсорство выделяет Corona Cero как более явного конкурента Heineken 0.0, который уже занимает лидирующие позиции на многих рынках.
Согласно анализу данных GlobalData, проведенному Barclays, в 2023 году бренд Heineken 0.0 занимал первое место среди безалкогольного пива как в Европейском союзе, так и в США. Corona Cero не вошла в топ-20.
Компания Heineken, чей бренд также может похвастаться спонсорскими сделками, включая Формулу-1, отказалась от комментариев.
AB InBev также конкурирует в области безалкогольного пива с соперниками из других крупных пивоваренных компаний и небольших независимых компаний, которые быстро развиваются, таких как Lucky Saint в Великобритании. Бренд спонсирует приложение для отслеживания спортивных достижений Strava.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться