Пиво

← Обратно к новостям
08 ноября 2019, 14:50

Британскую сидродельню раскритиковали за сидр Suicyder

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Британскую сидродельню раскритиковали за сидр Suicyder

Корнуолльская сидродельня The Bearded Brewery подверглась критике со стороны общественности за выпуск сидра под названием Suicyder. В названии напитка крепостью 7,8% обыгрывается слово «самоубийство», а на этикетке использованы изображение петли и слоган Juice from the noose (в переводе — «сок из петли»).

Саморегулируемая организация алкогольной промышленности Великобритании Portman Group получила заявление от потребителя, который выразил обеспокоенность тем, что название продукта и визуальное оформление упаковки вызывают четкие ассоциации с актом самоубийства.

Независимое бюро жалоб согласилось с тем, что изображение, демонстрирующее акт самоубийства через повешение, создает ассоциативный ряд между суицидом, алкоголем и социально-опасным поведением.

— Мы сочли совершенно неуместным связывать название и образ продукта с трагическим актом самоубийства, – заявил представитель Portman Group. — Надеюсь, производители вспомнят об ответственности, которую они несут при разработке упаковки и подборе названия. Если у производителя есть сомнения, он может воспользоваться нашей бесплатной консультацией, чтобы уже на этапе разработки проекта избежать потенциальных проблем.

The Bearded Brewery встала на защиту своего продукта, заявив, что название было подобрано для демонстрации крепости напитка, а используемые образы являются частью стиля выбранной модели продвижения. Компания также отметила, что поскольку она небольшая и независимая, у неё нет намерений продавать Suicyder крупным магазинам и поставщикам.

Кроме того, The Bearded Brewery пояснила, что слоган Juice from the noose и изображение петли, расположенной рядом с черепом в форме яблока, несет двойной смысл: это отсылка к прошлой работе основателей компании. Работая в управлении лесного хозяйства, они использовали петлю для уборки засохших деревьев. Однако в Portman Group заявили, что данная отсылка не будет очевидна для потребителя.

The Bearded Brewery также добавила, что слово «суицид» используется в 244 наименованиях пива и сидра, производимых по всему миру. Саморегулируемая организация приняла данное замечание к сведению, но заявила, что каждый продукт должен рассматриваться в индивидуальном порядке.

В данном конкретном случае комитет пришёл к выводу, что название Suicyder, используемое совместно с изображением, демонстрирующим акт самоубийства через повешение, создает ассоциативный ряд между суицидом, алкоголем и социально-опасным поведением и, соответственно, попадает под действие пункта 3.2(b) Кодекса о правилах присвоения названий, оформления упаковки и рекламе алкогольных напитков, в котором говорится, что «напиток, его упаковка или реклама не должны вызывать ассоциаций связанных с бравадой или жестоким, агрессивным, опасным, антисоциальным или противозаконным поведением».

Компания приняла решение проигнорировать замечания Portman Group и оставить свой продукт без изменений. В связи с этим комитет принял ответные меры и призвал представителей розничной торговли не пополнять запасы данного напитка.

В комментарии для сайта The BeverageDaily компания The Bearded Brewery заявила, что будет отстаивать свой бренд.

— Мы осознаем, что в современных условиях важно обсуждать проблемы, делиться информацией и повышать осведомленность потребителей по таким чувствительным вопросам. Депрессия и психические заболевания – часто обсуждаемые за выпивкой темы, и мы считаем, что наш продукт способствует конструктивному обсуждению и последующему разрешению подобных проблем. Мы понимаем, что наш бренд может прийтись по вкусу не всем, но мы, как владельцы бизнеса, знаем, что наши клиенты ценят нас за то, что мы откровенны в подобных вопросах. Мы также хотели воспользоваться возможностью поблагодарить тех, кто проявил активную гражданскую позицию и выразил свою обеспокоенность, благодаря им стало уделяться больше внимания подобным социальным проблемам. Мы маленький, независимый производитель, обладающий прочными общественными связями. Мы открыты к ведению свободного непредвзятого диалога, касающегося любой проблемы, и мы гордимся этим, — заявили представители сидродельни.

0 2214
Поделиться
Комментарии 0
22 ноября 2019
«Медовуха Fest» (Суздаль)

С 22 по 24 ноября 2019 года на площадках главного туристического комплекса «Суздаль», а также на площади торговых рядов пройдет четвёртый гастрономический фестиваль медовухи.

25 ноября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Екатеринбург)

25-29 ноября 2019 года в Екатеринбурге пройдёт 20-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

26 ноября 2019
3-й Петербургский форум производителей безалкогольных напитков

26-28 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «AZIMUT» (Лермонтовский проспект, 43/1), состоится Третий форум производителей безалкогольных напитков.

Лучшее
0 15764
Публичные признания официантки Октоберфеста