Пиво Pro

← Обратно к новостям
15 июня 2021, 11:02

Андрей Губка: «В нашей стране уже давно пора вернуть пиво на стадионы»

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Андрей Губка: «В нашей стране уже давно пора вернуть пиво на стадионы»

Глава оргкомитета Евро-2020 Алексей Сорокин в интервью РБК выступил за продажу пива на стадионах во время футбольных матчей. Он отметил, что «мы уже эволюционно пришли к возможности продавать пиво». Его позицию поддержал председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка:

— Пиво — это один из атрибутов спортивных мероприятий во всем мире. Напиток разрешен на футбольных матчах практически во всех европейских странах: в Германии, Англии, Ирландии, Дании, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Венгрии и во многих других. Россия — одна из немногих стран, в которой продолжают действовать неактуальные ограничения 16 летней давности на продажу пива во время спортивных мероприятий.

Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России пиво свободно продавалось на стадионах. При этом, по оценкам FIFA и представителей организационного комитета никаких инцидентов, связанных с употреблением алкоголя, зафиксировано не было. В нашей стране уже давно изменилась культура потребления пива. Футбольный матч — это культурное мероприятие, куда люди приходят, чтобы провести время с друзьями и иногда всей семьей. Российские болельщики готовы к возвращению пива на стадионы.

Во всем мире пивоваренные компании для футбольных клубов являются одними из крупнейших спонсоров, которые привносят дополнительные активации для болельщиков. При разрешении продажи пива изменится стратегия работы клубов с аудиторией и предматчевыми мероприятиями. Коллаборация клубов и пивоваренных компаний расширит развлекательную программу предматчевых мероприятий за счет новых идей, тематических зон, совместных конкурсов и т.д. Это приведет к увеличению посещаемости матчей, подъёму matchday-доходов, что значительно улучшит экономику футбольных клубов.

Футбольные клубы смогут направлять эти средства на популяризацию футбола, развитие инфраструктуры и в конечном счете повышение уровня и зрелищности соревнований, что безусловно улучшит положение нашей футбольной сборной на международной арене. Кроме того, дополнительные средства позволят клубам более эффективно эксплуатировать объекты инфраструктуры, которые остались как наследие после Чемпионата мира по футболу в России.

0 4723
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
07 февраля 2022
«Продэкспо-2022» (Москва)

29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» пройдёт в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 7 по 11 февраля 2022 года.

20 февраля 2022
Beer & Food Attraction (Италия)

Выставка Beer & Food Attraction пройдёт с 20 по 23 февраля 2022 года в выставочном центре Fiera di Rimini.

12 марта 2022
VI фестиваль домашнего пива в Екатеринбурге

12 марта 2022 года в баре «Градусы» (8 Марта, 43а) пройдёт самый большой баттл домашних пивоваров на Урале.

Лучшее
1 42261
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»