Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2016, 14:03 — Собственный материал Profibeer

РАР ответило на вопросы читателей Profibeer по ЕГАИС

РАР ответило на вопросы читателей Profibeer по ЕГАИС

Начальник управления автоматизированных информационных систем РАР Антон Гущанский ответил на вопросы по работе в ЕГАИС, заданные читателями портала Profibeer.

В чем именно заключается смысл переходного периода для розницы? Означает ли он, что, например, пиво, которое поступило мне от оптовика в январе, я могу зарегистрировать в феврале или апреле? Сейчас периодически случаются сбои в ЕГАИС, можно ли в таком случае не разворачивать фуры от оптовика, а принимать и  начинать торговать, а фиксировать, например, уже спустя неделю?

Именно это и подразумевается.

 

Наша компания занимается оптовой продажей пива. Согласно Постановлению правительства от 29.12.2015 г., наши покупатели должны подтвердить свои закупки за период с 01.01.2016 по 20.04.2016, то есть, сейчас мы можем отгружать им пиво, даже если они еще не зарегистрировались в ЕГАИСе, подтвердят потом, когда зарегистрируются? Так? А если они вообще не зарегистрируются за это время или вообще закроются и не подтвердят закупки? Какая наша ответственность будет за то, что мы продали им пиво? Нашу компанию оштрафуют? Что грозит оптовику в случае отсутствия подтверждения от розничной точки получения алкогольной продукции (накладной) в системе ЕГАИС?

Оптовик несет ответственность за себя. Если розница не подтвердит закупку, значит, она и будет наказана.

 

Наша компания производит пиво и продает его только в собственном ресторане. Все происходит по одному юридическому и фактическому адресу, розлив из танков. Как нам в таком случае работать в ЕГАИС, если нет самого факта передачи пива?

Если при передаче не оформляется ТТН, то отражается только производство продукции документом о производстве за сутки, потери при производстве и хранении, брак и т. д.

 

В чем может быть причина того, что некоторые накладные поставщика не приходят из ЕГАИС?

Поставщик может не туда отправлять. У покупателя могут быть проблемы в учетной системе. Варианты есть разные

 

После сбоя ЕГАИС 22.01.2016 у производителя ИНН/КПП 5803000215/580301001, в справочнике номенклатуры у некоторых номенклатур поменялось значение поля ClientRegId в производителе номенклатуры. Из-за этого не отправляются расходные ТТН.  На заводе ничего не меняли, мы им звонили и узнавали.

Никакого сбоя 22-го не было. Документы обрабатывались с временной задержкой, но в установленные законом сроки. Проблема с привязкой кода производителя уже исправлена.

1 6748
Поделиться
Комментарии 1
Наталья
28 января 2016, 15:30

Интересуют новости по ЕГАИС

19 декабря 2019
«Пивной Новый год» (Санкт-Петербург)

19 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге устроят встречу Пивного Нового года. Все собранные на мероприятии средства пойдут в фонд V is for Vanda на лечение Ванды Словицкой.

06 января 2020
Рождественский фестиваль Craft Magic Night (Новосибирск)

6 января 2020 года в Новосибирске, в ресторанном комплексе «Гуси» (Академгородок, ул. Николаева, 12/2), пройдёт зимний SibCrafFest.

15 января 2020
Гайдаровский форум (Москва)

15-16 января 2020 года в Москве, в РАНХиГС пройдёт Гайдаровский форум. Тема мероприятия — «Россия и мир: вызовы нового десятилетия».

Лучшее
1 14887
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»