Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2016, 14:03 — Собственный материал Profibeer

РАР ответило на вопросы читателей Profibeer по ЕГАИС

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
РАР ответило на вопросы читателей Profibeer по ЕГАИС

Начальник управления автоматизированных информационных систем РАР Антон Гущанский ответил на вопросы по работе в ЕГАИС, заданные читателями портала Profibeer.

В чем именно заключается смысл переходного периода для розницы? Означает ли он, что, например, пиво, которое поступило мне от оптовика в январе, я могу зарегистрировать в феврале или апреле? Сейчас периодически случаются сбои в ЕГАИС, можно ли в таком случае не разворачивать фуры от оптовика, а принимать и  начинать торговать, а фиксировать, например, уже спустя неделю?

Именно это и подразумевается.

 

Наша компания занимается оптовой продажей пива. Согласно Постановлению правительства от 29.12.2015 г., наши покупатели должны подтвердить свои закупки за период с 01.01.2016 по 20.04.2016, то есть, сейчас мы можем отгружать им пиво, даже если они еще не зарегистрировались в ЕГАИСе, подтвердят потом, когда зарегистрируются? Так? А если они вообще не зарегистрируются за это время или вообще закроются и не подтвердят закупки? Какая наша ответственность будет за то, что мы продали им пиво? Нашу компанию оштрафуют? Что грозит оптовику в случае отсутствия подтверждения от розничной точки получения алкогольной продукции (накладной) в системе ЕГАИС?

Оптовик несет ответственность за себя. Если розница не подтвердит закупку, значит, она и будет наказана.

 

Наша компания производит пиво и продает его только в собственном ресторане. Все происходит по одному юридическому и фактическому адресу, розлив из танков. Как нам в таком случае работать в ЕГАИС, если нет самого факта передачи пива?

Если при передаче не оформляется ТТН, то отражается только производство продукции документом о производстве за сутки, потери при производстве и хранении, брак и т. д.

 

В чем может быть причина того, что некоторые накладные поставщика не приходят из ЕГАИС?

Поставщик может не туда отправлять. У покупателя могут быть проблемы в учетной системе. Варианты есть разные

 

После сбоя ЕГАИС 22.01.2016 у производителя ИНН/КПП 5803000215/580301001, в справочнике номенклатуры у некоторых номенклатур поменялось значение поля ClientRegId в производителе номенклатуры. Из-за этого не отправляются расходные ТТН.  На заводе ничего не меняли, мы им звонили и узнавали.

Никакого сбоя 22-го не было. Документы обрабатывались с временной задержкой, но в установленные законом сроки. Проблема с привязкой кода производителя уже исправлена.

1 6247
Поделиться
Комментарии 1
Наталья
28 января 2016, 15:30

Интересуют новости по ЕГАИС

12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
0 9374
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?