Пиво

← Обратно к новостям
21 декабря 2015, 14:26 — Известия

Каталоги некоторых крупных ритейлеров с января окажутся вне закона

Каталоги некоторых крупных ритейлеров с января окажутся вне закона

В ведомствах обнаружили, что рекламные буклеты торговых сетей, издающиеся периодично и большим тиражом, подпадают под поправки в закон о СМИ, запрещающие иностранцам владеть более 20% в издании, сообщает газета «Известия».

Минэкономразвития готовит поправки в закон о СМИ, которые позволят торговым сетям и дальше выпускать рекламные каталоги, буклеты и корпоративные журналы. Оказалось, что эта печатная продукция квалифицируется как средства массовой информации и попадает с 2016 года под новую редакцию закона о СМИ. Печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской Ikea, немецкой Selgros, французской Auchan и других. По оценкам Ассоциации европейского бизнеса, годовой тираж таких каталогов превышает 14 млн штук. При этом подобная реклама может увеличить продажи, например, алкоголя на 400%, подсчитала торговая сеть Metro Cash & Carry.

Минэкономразвития обратится к вице-премьеру Аркадию Дворковичу со своим законопроектом в ближайшие дни. В пресс-службе ведомства подтвердили, что сейчас в ведомстве прорабатывается вопрос об исключении торговых организаций из-под действия вступающих с силу с 1 января 2016 года поправок в закон о СМИ.

0 933
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
21 октября 2020
XХIX Международный форум «ПИВО» в Сочи

С 21 по 24 октября 2020 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд-отеле «Жемчужина» состоится XХIX международный форум «Пиво-2020».

24 октября 2020
Фестиваль напитков «Крепкий мир» (Москва)

24 октября 2020 года в Москве, в зале «Амбер Плаза», пройдёт Восьмой международный фестиваль алкогольных напитков «Крепкий мир».

06 ноября 2020
Merano Wine Festival (Италия)

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

Лучшее
0 37027
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях