Пиво

← Обратно к новостям
21 декабря 2015, 14:26 — Известия

Каталоги некоторых крупных ритейлеров с января окажутся вне закона

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

В ведомствах обнаружили, что рекламные буклеты торговых сетей, издающиеся периодично и большим тиражом, подпадают под поправки в закон о СМИ, запрещающие иностранцам владеть более 20% в издании, сообщает газета «Известия».

Минэкономразвития готовит поправки в закон о СМИ, которые позволят торговым сетям и дальше выпускать рекламные каталоги, буклеты и корпоративные журналы. Оказалось, что эта печатная продукция квалифицируется как средства массовой информации и попадает с 2016 года под новую редакцию закона о СМИ. Печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской Ikea, немецкой Selgros, французской Auchan и других. По оценкам Ассоциации европейского бизнеса, годовой тираж таких каталогов превышает 14 млн штук. При этом подобная реклама может увеличить продажи, например, алкоголя на 400%, подсчитала торговая сеть Metro Cash & Carry.

Минэкономразвития обратится к вице-премьеру Аркадию Дворковичу со своим законопроектом в ближайшие дни. В пресс-службе ведомства подтвердили, что сейчас в ведомстве прорабатывается вопрос об исключении торговых организаций из-под действия вступающих с силу с 1 января 2016 года поправок в закон о СМИ.

0465
Поделиться
Комментарии 0
23 октября 2017
InterFood Ural 2018

Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural 2018  пройдет в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» с 23 по 25 октября 2018 года.

21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

Лучшее
0 3986
Иван Белецкий: дефектное пиво или «крафт»?