Пиво

← Обратно к новостям
27 октября 2015, 12:26 — АНРТ

Nielsen: рынок товаров повседневного спроса за год кризиса сократился на 3%

Nielsen: рынок товаров повседневного спроса за год кризиса сократился на 3%

Как сообщает Агентство новостей розничной торговли со ссылкой на данные Nielsen, российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) за год кризиса сократился на 3% в натуральном выражении при росте на 10,2% в деньгах.

«Сжатие ощутимое, но не такое глубокое, как в других отраслях торговли: отказаться от потребления продуктов питания в существенных масштабах люди не способны», — говорится в отчете Nielsen.  Аналитики отмечают рост в сегменте специй и консервированных овощей (15-17% в натуральном выражении), соусов (7%) и молочной продукции (15%).

0 906
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
1 29714
Инфографика: визуализируем дегустацию пива – аромат, солод и хмель