11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Пиво
← Обратно к новостямNielsen: рынок товаров повседневного спроса за год кризиса сократился на 3%

Как сообщает Агентство новостей розничной торговли со ссылкой на данные Nielsen, российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) за год кризиса сократился на 3% в натуральном выражении при росте на 10,2% в деньгах.
«Сжатие ощутимое, но не такое глубокое, как в других отраслях торговли: отказаться от потребления продуктов питания в существенных масштабах люди не способны», — говорится в отчете Nielsen. Аналитики отмечают рост в сегменте специй и консервированных овощей (15-17% в натуральном выражении), соусов (7%) и молочной продукции (15%).
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться