Пиво

← Обратно к новостям
27 октября 2015, 12:26 — АНРТ

Nielsen: рынок товаров повседневного спроса за год кризиса сократился на 3%

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Как сообщает Агентство новостей розничной торговли со ссылкой на данные Nielsen, российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) за год кризиса сократился на 3% в натуральном выражении при росте на 10,2% в деньгах.

«Сжатие ощутимое, но не такое глубокое, как в других отраслях торговли: отказаться от потребления продуктов питания в существенных масштабах люди не способны», — говорится в отчете Nielsen.  Аналитики отмечают рост в сегменте специй и консервированных овощей (15-17% в натуральном выражении), соусов (7%) и молочной продукции (15%).

0444
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
2 10564
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?