Пиво

← Обратно к новостям
27 октября 2015, 12:26 — АНРТ

Nielsen: рынок товаров повседневного спроса за год кризиса сократился на 3%

Nielsen: рынок товаров повседневного спроса за год кризиса сократился на 3%

Как сообщает Агентство новостей розничной торговли со ссылкой на данные Nielsen, российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) за год кризиса сократился на 3% в натуральном выражении при росте на 10,2% в деньгах.

«Сжатие ощутимое, но не такое глубокое, как в других отраслях торговли: отказаться от потребления продуктов питания в существенных масштабах люди не способны», — говорится в отчете Nielsen.  Аналитики отмечают рост в сегменте специй и консервированных овощей (15-17% в натуральном выражении), соусов (7%) и молочной продукции (15%).

0 771
Поделиться
Комментарии 0
22 апреля 2020
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 22 по 24 апреля.

01 мая 2020
Beer Ferrum Fest (Ставропольский край)

С 1 по 3 мая на новой Ferrum-площади в Железноводске пройдёт фестиваль Beer Ferrum Fest.

02 мая 2020
OLD SKULL FEST (Санкт-Петербург)

9-й фестиваль OLD SKULL FEST пройдёт в Санкт-Петербурге 2 мая.

Лучшее
0 17519
Иван Белецкий разбирает мифы о крафтовом пиве